Основная карточка для победы над Кромом – это ультра нового
сета:
Она позволяет нашим картам не умирать за один ход. 10 повреждений в цель – это всё-таки немало,
не считая всей остальной колоды. Чтобы
прожить еще дольше – берём в отряд кого-нибудь для излечения. Старшие друиды
прекрасно подходят для этого, а Ореосы при этом смогут обеспечить нам достаточное
количество повреждений и помочь выиграть констрактед (до сражения с Повелителем еще дойти надо).
Сегодня речь
пойдёт не о конкретно какой-то колоде, а о большом количестве похожих вариантов
составления деки, которые почему-то почти не используются. ДД (колоды Двойного
Дна) могут поставить на поле один из двух раскладов с абсолютно различными
угрозами. Это, прежде всего, рассчитано
на небольшие констрактеды (вряд ли целесообразно ехать с таким на ГП), где
большинство знает кто чем играет после нескольких туров. Колода будет
составлять из двух частей. Первая часть будет опираться на больших и сильных
парней. Итак, первая часть ДД:
Эта карточка
– основа всех бивней. Как именно огромный великан с жёлтым маникюром и
обломанным клыком удешевляет существ – большая загадка, однако, факт остаётся
фактом. Следующая пара существ всегда входила в состав
... Читать дальше »
Пойманный
Дракон – самая странная ультра сета. Каждый ход он меняет сторону и бьёт по
своим старым товарищам. И, чтобы уменьшить шанс прохождения удара по нашим
картам, берём в отряд Теодору. Проклинаем Дракона, и в 33% случаев атака будет
заблокирована. Мы потенциально наносим 5 повреждений Драконом и 2 Теодорой, то
есть за 8 кристаллов 7 повреждений. Вообще очень неплохо. Теперь стоит набрать
карт поддержки, чтобы их двоих не убили. Зелья Исцеления, Стеллаты, Ллайры,
Старшие друида, Фаргонды с Магами Искажения и т.д. Получается довольно неплохая
колода. Ну, разумеется, есть еще Нагард.
На наш второй ход он лишит Пойманного Дракона особенностей, который уже не
будет переходить под контроль противника. К тому же Те
... Читать дальше »
Стражи леса
никогда не обладали собственной именной механикой, и в большинстве своём редко
имели интересные комбо-особенности. Поэтому в качестве репринта было решено
выбрать Корневика, как удобную антибитковую карточку, а остальных стражей
создавать на основе выдачи дополнительных жизней. Во время тестов существенных
изменнений они не претерпели, однако пришлось ввести ряд ограничений, чтобы
снизить общий кпд, позволявший спасать существ практически неограниченное
время. Мурини стало тяжелее накачивать существ 2-3 ряда, Дозор Кронга получил
«1 раз за ход», Ринке стала слабее лечит
... Читать дальше »
На острове в западном море расположился огромный
церковный комплекс Бель-Морт. Он будто раковина исполинского монстра
вздыбливается из земли к самым небесам своими колокольнями, крепостные стены
больше походят на зубы. Изодранная приливами и штормами кладка давно посерела,
а соленый морской ветер вытер с нее фрески.
Множество лет сюда не долетал гул барабанов
войны, и это множество лет Бель-Морт принимает под свое крыло страждущих.
Огромные толпы паломников, нищих и обреченных спешат на остров. Поднимаясь по
серпантину лестниц, продираясь сквозь воздух, столь плотный в колокольной
какофонии, что тяжело дышать, через массивные двери монастырей – к счастью.
Фургот пришел в Бель-Морт, когда его жизнь
просыпалась снегом сквозь пальцы. Родом из гор, он был счастлив со своей женой,
а сейчас каждое утро он поднимается по отвесным лестницам, мимо слуховых
окошек, под самые витиеватые шпили. Мозолистыми руками хватаетс
... Читать дальше »
Представители класса Койаров
известные игрокам ещё со времён первого сета. Правда, тогда в игре не было ни
одного класса (они начали появляться только со времён «Нашествия Тьмы»). Но первые игроки в «Берсерк» помнят, каким грозным
оружием был Ассасин. Тогда это была одна из немногих карт, сумевших вписаться
как в драфт, так и в констру.
Года минули, страсти улеглись…
Итак, перед нами Койары 13-го
сета. Насколько сильно изменился этот класс за последнее время?
Далеко не самый сильный и
перспективный представитель данного класса. Хотя плюсы у этой карты тоже
имеются. Защит от метания в сете всё же меньше, чем защит от выстрелов, да и
само метание без дальности. Так что одно безответное поврежден
... Читать дальше »
Уже несколько лет Заранд встречает гостей запахом
эфирных масел и трав, едва ли способных заглушить вонь мертвецов – чумных скидывали в канавы, их дома предавали
огню, и на этих же пепелищах люди устраивали пиры, чтобы хоть как-то совладать
со страхом. Когда в тонкую жилу центральной улицы вошли двое, этот смрад не
миновал и их.
Это были отец и дочь. Он – приземистый, в простой
одежде, давно небритый. Она – выше его на полголовы, жилистая, с серыми
невзрачными волосами.
- Где он?
- Там, на площади.
Они двинулись к площади, где сегодняшним утром на
потеху толпе сжигали колдуна. Новость о том, что поймали чародея, застала
старого инквизитора в постели. Георг последнее время часто мучился головными
болями, а стоило заснуть, так еще и кошмарами. Вот сегодня ему снова снилось,
как люди бегут по полю прочь от Заранда. Они стягивают с себя одежды, будто это
может спасти их от чумы, разрывают ее по
... Читать дальше »
Сегодня вашему вниманию будет представлен небольшой
обзор карт из 13 сета, объединенных
словом, безусловно внушительным и ко многому обязывающим- «Инквизитор».
Для начала небольшой экскурс в историю. Инквизиция в мире
Лаара ведет свою историю ещё со времен самого первого сета «Война стихий».
Конечно, так можно утверждать лишь с небольшой натяжкой, ведь выпущенный тогда
крондак не имел класса, однако, будучи переизданным в «Молоте времени», он его
получил. К этому моменту на свет появилось ещё несколько существ данного
класса, в том числе Феликс Гаптор, призванный как в своей первой ,так и во
второй редакциях стать основой для полноценной колоды на инквизиторах. Но
что-то не заладилось и констрактедная карьера воинов света окончилась, так и не
успев начаться. На сегодняший день, инквизиторов можно встретить в самых разных
деках лишь благодаря одной карте - Отцу-экзекутору, представляющему из себя
... Читать дальше »