Киевский сайт ь
Суббота, 27.04.2024, 22:52
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Лучший арт Дракона
Всего ответов: 176

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Октябрь » 18 » Создание Пути Архааля: Леса
21:13
Создание Пути Архааля: Леса

Создание Пути Архааля: Леса

   

Стражи леса никогда не обладали собственной именной механикой, и в большинстве своём редко имели интересные комбо-особенности. Поэтому в качестве репринта было решено выбрать Корневика, как удобную антибитковую карточку, а остальных стражей создавать на основе выдачи дополнительных жизней. Во время тестов существенных изменнений они не претерпели, однако пришлось ввести ряд ограничений, чтобы снизить общий кпд, позволявший спасать существ практически неограниченное время. Мурини стало тяжелее накачивать существ 2-3 ряда, Дозор Кронга получил «1 раз за ход», Ринке стала слабее лечить и выдавать меньще доп.хитов. Хранитель жизни длительное время просто ранил на 3 за снятие 2 доп. жизней, но под конец стал ультрой, которая возможно ляжет в основу будущих колод. Богл становился всё тоньше и тоньше, чтобы не стать в эндшпиле партий огромным пингером. Сияющий щит в последний момент стал давать доп. Жизни за тап, а не в начале каждого хода, что слегка снизило его потенциал с регенерацией и Боглами.

   

Эльфы блока «Тайна Дертаха-Затмение-Возмездие» наводили ужас на констрактедах за счёт общей перекачанности карт и их убийственных комбинаций. Кроме того они зачастую наносили повреждения в ход противника, а 13 сет стремился исправить эту ситуацию. Поэтому эльфов было решено слегка ослабить, и в качестве репринтов они получили Мстителя вместо Разведчика Эльфов и Стража Заката вместо Стража Восхода. Также фигурировал Филавандель, но в драфте без Мантии он был не слишком полезен, зато в констрактеде с Магами Искажения мог натворить бед. Караульный оставался адекватным драфтовым репринтом, и стал ответом на Тоа-данский вызов. Страж Полуночи сначала убивал карты с магическими особенностями, потом инстанты, и под конец стал получать плюс к выстрелу просто по закрытым картам, наконец определившись с объектом своей ненависти. Таэллос изначально был более констрактедным и выдавал всем эльфам возможность стрелять дополнительно после сильного выстрела, но это могло привести к катастрофическим повреждениям в колодах на раше. Суэл и Разящий следопыт получали высокие оценки на протяжении всех тестов, и незначительно поменяли лишь свои параметры.

   

Дети Кронга лишённые своего фирменного Единения должны были показать что-то действительно необычное, чтобы заиграть наравне с другими классами. Весьма продолжительное время они были классом, основанным на лишении особенностей. Кто-то умел делать это за тап, кто-то за потерю своих особенностей, кто-то в начале боя. Кроме того было несколько карт, наносивших повреждения при лишении особенностей. Увы, массовое лишение в «простом», базовом сете не прижилось и в леса вернулись особенности «при гибели» вместо почившего Дара Жизни. Нагард остался почти единственным лишающим особенностей, но не массовым, по количеству фишек на нём, а целевым. Репринтом вполне естественно стал Единорог. Новоявленных Детей Кронга какое-то время перебалансировали, чтобы они не имели большую часть своего КПД в момент гибели, но и достойно играли при жизни.

   

Безклассовые лесные репринты достаточно очевидны — Гмурр, отличный драфтовый стрелок, Пикси как затычка первого ряда (Брауни подвёл картинокой и общей схожестью с инстантами). Часовые Кронга и Рогач, Лесной гигант и Кельпи как приятные  битки и Говорящий с деревьями под них также нашли своё место. Увы, для всех мест не хватает и за бортом остались Щит Кронга, Лорк, Цветущие латы, Посох Друида и Драксида. В связи с отсутствием драконов и большим количеством доп. хитов в сете появился Вожак Стаи, а не Золотой дракон. Концепция базового сета и легенда также отвели длань репринтов от Поляны Друидов и Кешта соответсвенно, хотя их особенности явно не были бы лишними для леса «Пути Архааля»

В итоге лес в 13 сете стал не самой сильной стихией. Казалось бы - Стражи леса не дают умереть, Эльфы имеют отличных стрелков, а Дети Кронга не уходят с поля боя бесследно. Однако отсутствие сильных колодообразующий карт позволяет применять лес только как дополнительную стихию в подавляющем большинстве случаев. Будем ждать новых сетов, чтобы ещё раз показать Лаару «Green power!».

Просмотров: 591 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024