Киевский сайт ь
Четверг, 25.04.2024, 13:22
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | Игровые составляющие | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Лучший арт Дракона
Всего ответов: 176

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters

Комплекты игры

В игре есть: стартовые наборы по 30 карт, бустеры по 7 карт (в каждом бустере 6 частых и 1 редкая, супер редкая  или ультра-редкая, также в бустера 9, 10, 11, 12,   сета

добавляют специальные деньги — Содары (денежные единицы игры на которые можно обменять карточки). Профессиональные колоды по 30 карт (7-10 редких карт, 1

Фойловая редкая карта). Также есть учебные наборы «Легенды Руси» и «Легенды Руси 2» (каждый состоит из 18 карт с увеличенным изображением) и Фан-сет из 40 карт (считая

дубликаты) и также сильно упрощённые наборы Берсерк Юниор. Часть карт Фан-сета имеют собственную рубашку. Карты с «ненормальной» рубашкой запрещены на официальных турнирах. Также по причине нарушенного

баланса на официальных турнирах запрещены карты «Змей Хаоса», «Кьедель», «Повозка Инквизиции », «Хранитель Древа», «Эльята» и ещё несколько карт.

Карты

Карты в «Берсерке» делятся на пять разных стихий:

  1. Леса (зелёный фон с оформлением в виде лозы)
  1. Горы (синевато-серый фон с оформлением под каменный стиль)
  1. Болота (тёмно-зелёный фон с оформлением в виде тины)
  1. Степи (жёлтый фон с оформлением в пустынном стиле)
  1. Силы Тьмы (чёрный фон с оформлением в виде костей)

Также существуют Нейтральные карты, не принадлежащие ни к одной из стихий (фон — коричневый).

Также есть ряд "межстихийных" классов: Ангелы, Возрождённые, Гарпии, Герои-воины, Герои-маги, Драконы.

Нейтральные карты сосуществуют с любыми другими. А между стихиями часто бывают «конфликты», осложняющие набор и оплату отряда (каждая стихия в одном и том же отряде, начиная с третьей по счёту, штрафуется).

На картах указана следующая информация:

  • Стоимость карты или   (в кристаллах) 
  • Тип карты
  • Начальное количество жизней
  • Запас движения, знак «полёт» или знак «симбиот»
  • Сила простого удара (три числа Х-Х-Х)
  • Особенности карты (игровой текст)
  • Художественный текст
  • Символ Выпуска
  • Художник
  • Редкость карты ( — многочисленная (некоторые карты 1 сета, в дальнейшем эту разновидность отменили) — частая, — редкая, супер редкая - (выглядит как редкая только фон залит зеленым цветом. ) — ультра-редкая,  —промо (спец.) карта)

Промо карты можно достать участвуя в турнирах по «Берсерку». Там же можно получить полноформатные* карты — у таких карт иллюстрация занимает всю площадь карты, текст размещен поверх рисунка. Промо карты «Ночной Убийца», «Ученик мага», «Странствующий Рыцарь» и «Балторн» можно было найти в журнале "Мир Фантастики" .

*Пример полноформатной карты :              Обычная карта :

п                          

Типы карт

  • Существо. В начале боя располагается на поле. Может атаковать, отражать удары и выступать защитником. В информации существа обычно указывается

стоимость, начальное количество жизней, количество ходов, атака карты, особенности карты и художественный текст.

  • Артефакт. В начале боя располагается на поле. Не может атаковать, отражать удары и выступать защитником. В информации артефакта обычно указывается

стоимость, начальное количество жизней, особенности карты и художественный текст.

  • Местность. До вскрытия карт находится на поле, после — во вспомогательной зоне. У каждого игрока может быть только по одной местности в отряде. В

информации не указывается количество жизней, запас движения, и сила удара. местность нельзя уничтожить.

  • Экипировка. Обладает единственным базовым свойством — стоимостью. Не может нападать, но имеет свойство блокировать все атаки по себе и не получать

ран. Экипировка делится на четыре класса — доспех, оружие, щит, зелье. Последнее чаще всего имеет свойство по типу «Уничтожить зелье — дать вашей карте...


Зоны игры

  • Поле боя (основное поле 5x6 клеток)
  • Вспомогательная зона (здесь располагаются местность(и), летающие существа и некоторые другие карты, как например артефакты «Тростниковый Идол», «МолотВремени»)
  • Колода (ваша колода)
  • Кладбище («умершие» существа и уничтоженные артефакты/местность/экипировка)

Процесс игры

«Берсерк» по игровой механике напоминает классические варгеймы.

Перед началом боя определяется кто из игроков будет атакующим, а кто защищающимся. Игроки бросают кубик. Тот, кто выбросил большее число, выбирает, кто будет Первым игроком (получает 23 золотых и 22 серебряных кристалла для набора отряда), а кто — Вторым игроком (получает также 23 золотых, но уже 23 серебряных кристалла). Затем происходит набор отряда на полученные кристаллы. Набранный отряд игроки расставляют на игровом поле, после чего Первый игрок становится активным и получает право хода.

В свой ход игрок может перемещать своих существ, а так же действовать: каждое существо может нападать на стоящую рядом карту противника простым ударом или использовать действие, описанное в её игровом тексте (например, выстрел или заклинание). Подействовавшая карта "закрывается" (т.е. становится временно небоеспособной, в знак чего разворачивается вправо на 90 градусов) и больше не может перемещаться в этот ход. Когда игрок решает закончить двигаться и действовать своими картами, ход передаётся оппоненту. Важен один стратегический момент — самые большие повреждения, как правило, наносит простой удар. Но открытая карта (как правило - та, которая не действовала в свой ход) имеет шанс отбиться от простого удара или даже нанести ответный удар, в то время как по закрытой карте простой удар проходит почти всегда. Также открытое существо может защитить от простого удара стоящую рядом карту, приняв атаку на себя. В игре существует множество карт, текст которых противоречит правилам игры, но при этом верить нужно именно тексту карты (так называемое "Правило Топора").

Структура хода

Начальная Фаза

Подфаза Открытия. Все закрытые карты Активного игрока одновременно открываются. Все особенности и свойства срабатывающие в этот момент идут в стек. Ни один из игроков не

получает приоритет в этой подфазе.

Подфаза Начала хода. В эту подфазу срабатывают все особенности действующие «в начале хода».

Подфаза Выбора. Активный игрок выбирает подфазу Передвижения, Действия, Сражения для карты в своём отряде или Заключительную Фазу после этого игра переходит в выбранную

подфазу (фазу).

Подфаза Передвижения. Активный игрок заявляет каким образом и на какую клетку поля боя будет передвигаться выбранная карта. После паса обоих игроков эта карта передвигается.

Активный игрок возвращается к подфазе Выбора.

Подфаза Действия. Активный игрок заявляет действие выбранной карты и, при необходимости, указывает цель (цели). После паса обоих игроков карта действует. Активный игрок

возвращается к подфазе Выбора.

Подфаза Сражения.

Этап До Нападения. На этом этапе срабатывают особенности «до атаки». Активный игрок заявляет какой атакой (ударом) и на какую цель нападает его существо. Неактивный игрок может

назначить защитника выбранной цели атаки. Это действие играется как внезапное. Если оно было прервано или блокировано, то Неактивный игрок может назначить

защитника вновь.

Этап В Нападении. В начале этого этапа срабатывают все особенности «при атаке». Существо, заявившее атаку, становится нападающим. Защитник, а в его отсутствии первоначальная

цель становится отражающим. Бросками кубиков определяются атаки которыми обмениваются существа. Игрок выбросивший больше на кубике получает возможность

сыграть сведение удара к слабому по таблице ударов. Затем происходит расчёт и нанесение ран на карты игроков.

Этап После Нападения. На этом этапе срабатывают особенности «после атаки». Нападавшая карта, Защитник от удара закрываются. Карты перестают быть нападающими и отражающими.

Активный игрок возвращается к подфазе Выбора.

Заключительная Фаза

Подфаза Окончания. Особенности «в конце хода» срабатывают в эту подфазу. Активный игрок передаёт ход и становится Неактивным игроком, а Неактивный игрок получает ход и

становится Активным игроком.

Подфаза Перехода. Все решения, которые должны быть приняты «до начала хода игрока» Активный игрок принимает в эту подфазу. Ни один из игроков не получает приоритет в этой

подфазе.

Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024