Киевский сайт ь
Воскресенье, 28.04.2024, 16:14
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Любимая Стихия
Всего ответов: 276

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Октябрь » 19 » Колоды двойного дна
13:00
Колоды двойного дна

Колоды двойного дна

Сегодня речь пойдёт не о конкретно какой-то колоде, а о большом количестве похожих вариантов составления деки, которые почему-то почти не используются. ДД (колоды Двойного Дна) могут поставить на поле один из двух раскладов с абсолютно различными угрозами.  Это, прежде всего, рассчитано на небольшие констрактеды (вряд ли целесообразно ехать с таким на ГП), где большинство знает кто чем играет после нескольких туров. Колода будет составлять из двух частей. Первая часть будет опираться на больших и сильных парней. Итак, первая часть ДД:

Эта карточка – основа всех бивней. Как именно огромный великан с жёлтым маникюром и обломанным клыком удешевляет существ – большая загадка, однако, факт остаётся фактом. Следующая пара существ всегда входила в состав бивней на Фенке и очень хорошо гармонирует между собой:

   

Лишающий особенностей Грибыныч и дающий ему манёвренности Коатль отлично приспособлены, чтобы доставлять хлопоты контролям или комбо-колодам. Кстати, кто не знает, передвижения существа Коатлем можно заявлять как инстантное действие. Следующий пункт в нашем списке – это переизданный Убийца Детей:

Мало что может сравниться с наслаждением от убийства в первый ход единственного Энгорма противника. Ангелы Возмездия и Милосердия, Возрождённые Линунги, Феи Дубравы, Изверг – тоже довольно неплохие цели. Довольно хороший удар и защита от внезапных действий прекрасно дополняют его. Кстати, не очень опытные оппоненты забывают про ЗОВД и пытаются назначить защитника. (По правилам, в таком случае, защитник закроется, но удар будет нанесён по первоначальной цели). То есть, когда мастер Поединка атакует, ни блокеры, ни маги искажения не помогут.

Следующая карта изумительно сочетается со всеми здоровыми существами:

При нашем первом ходе, Мастер Поединка может убить существо своим воздействием и нанести 8 ран другому, что у линунгов или инстантов означает смерть почти наверняка. Количество карт, которые можно положить в бивней поистине огромно. Зная, что у противника, можно подобрать расклад, который даст нам сильное преимущество. Баграхи против линунгов и эльфов; Морраги против других бивней; десант в виде Инфернала, Лесного Гиганта и Фазраэля способен помочь с попытками законтрить нас с помощью Ллайры. А еще есть Древний Дракон, с возможностью превращения в Изумрудного; сумеречный Дракон с защитой от дальних немагических атак; Аспид с регеном; Дертах с душеловством против колод на суициде; Таэллос с элементом неожиданности.

Любую колоду можно законтрить, если знать, что у оппонента, и быть к ней подготовленным заранее. Очень долгое время это было аксиомой. Что ж, попробуем её опровергнуть. Из пяти предыдущих карт можно набрать очень и очень дееспособный отряд. Например: Фенке, Ррых, два Мастера Поединка, Коатль и Грибыныч. При первом ходе можно убить два существа стоимостью 3 или менее, Гриб лишают особенностей, а орки, которых сложно поранить в наш ход из-за ЗОВД, если пробивают, то наносят 16 ран. Это не считая ударов самого Фенке. Ррыха и Коатля (Грибы, из-за его неповоротливости, в расчёт не берём).

Пять карт по три копии – это пятнадцать. Ровно половина колоды. При чём, независимо от второй половины деки, мы можем спокойно набрать отряд из первой. Итак, чем же занять оставшееся место? Вторая часть ДД:

Карта создана для эффективной игры агрессии. Когда много маленьких атак. А их огромное количество создаёт следующая связка:

   

Три Ореоса при двух Старших Друидах и наличии ран делают 12 метаний на 1-2-2 и 3 метания на 1-1-2 за цикл (наш ход и ход соперника).. Если применить теорию вероятностей и добавить к последней уязвимость от Полководца Заранда, то получится около 36-37 ран (минимум 30, максимум 45). Но, помимо урона, Старшие Друиды и Афари делают колоду трудно убиваемой.

Ну и, разумеется, нам нужно, чтобы на столе стояло три Ореоса:

Для хорошего расклада нам необходимо по одной штуке: Афари, Ореос и Полководец, а также либо две Сферы и один Друид либо 2 Друида и одна Сфера. Если каждой карты по 3 копии в колоде, то получить это более чем реально.

Конечно, когда колода ровно наполовину состоит из ультраредких, обменник будет долго и упорно на вас обижаться, но, с другой стороны, для того и придумали МастерКард…

Просмотров: 744 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024