Основная карточка для победы над Кромом – это ультра нового
сета:
Она позволяет нашим картам не умирать за один ход. 10 повреждений в цель – это всё-таки немало,
не считая всей остальной колоды. Чтобы
прожить еще дольше – берём в отряд кого-нибудь для излечения. Старшие друиды
прекрасно подходят для этого, а Ореосы при этом смогут обеспечить нам достаточное
количество повреждений и помочь выиграть констрактед (до сражения с Повелителем еще дойти надо).
Сегодня речь
пойдёт не о конкретно какой-то колоде, а о большом количестве похожих вариантов
составления деки, которые почему-то почти не используются. ДД (колоды Двойного
Дна) могут поставить на поле один из двух раскладов с абсолютно различными
угрозами. Это, прежде всего, рассчитано
на небольшие констрактеды (вряд ли целесообразно ехать с таким на ГП), где
большинство знает кто чем играет после нескольких туров. Колода будет
составлять из двух частей. Первая часть будет опираться на больших и сильных
парней. Итак, первая часть ДД:
Эта карточка
– основа всех бивней. Как именно огромный великан с жёлтым маникюром и
обломанным клыком удешевляет существ – большая загадка, однако, факт остаётся
фактом. Следующая пара существ всегда входила в состав
... Читать дальше »
Пойманный
Дракон – самая странная ультра сета. Каждый ход он меняет сторону и бьёт по
своим старым товарищам. И, чтобы уменьшить шанс прохождения удара по нашим
картам, берём в отряд Теодору. Проклинаем Дракона, и в 33% случаев атака будет
заблокирована. Мы потенциально наносим 5 повреждений Драконом и 2 Теодорой, то
есть за 8 кристаллов 7 повреждений. Вообще очень неплохо. Теперь стоит набрать
карт поддержки, чтобы их двоих не убили. Зелья Исцеления, Стеллаты, Ллайры,
Старшие друида, Фаргонды с Магами Искажения и т.д. Получается довольно неплохая
колода. Ну, разумеется, есть еще Нагард.
На наш второй ход он лишит Пойманного Дракона особенностей, который уже не
будет переходить под контроль противника. К тому же Те
... Читать дальше »