Киевский сайт ь
Суббота, 27.04.2024, 18:44
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Любимая Стихия
Всего ответов: 276

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Октябрь » 19 » Теодора и Дракон
12:59
Теодора и Дракон

Теодора и Дракон

«Усмирить дракона - не легче, чем поймать»

Пойманный Дракон – самая странная ультра сета. Каждый ход он меняет сторону и бьёт по своим старым товарищам. И, чтобы уменьшить шанс прохождения удара по нашим картам, берём в отряд Теодору. Проклинаем Дракона, и в 33% случаев атака будет заблокирована. Мы потенциально наносим 5 повреждений Драконом и 2 Теодорой, то есть за 8 кристаллов 7 повреждений. Вообще очень неплохо. Теперь стоит набрать карт поддержки, чтобы их двоих не убили. Зелья Исцеления, Стеллаты, Ллайры, Старшие друида, Фаргонды с Магами Искажения и т.д. Получается довольно неплохая колода. Ну, разумеется, есть еще Нагард. На наш второй ход он лишит Пойманного Дракона особенностей, который уже не будет переходить под контроль противника. К тому же Теодора блокирует атаки не только от Дракона, но и от остальных карт противника, да и Нагард может лишать особенностей другие карты.

Если отбросить сарказм, то на самом деле мы имеем две странные ультры, которые бы вроде как-то где-то играют, но как и где понять очень сложно. Время включать фантазию. Зачем брать в отряд карту, если мы можем её вызвать?

(Флавор про грани мира поражает своей многозначительной мудростью).

У Астрального Проводника есть не очень приятная особенность – он вызывает существо всего с одной текущей жизнью. То есть вместо сильного удара Пойманный Дракон умрёт отвнезапно накопившего фишку Возрожденного Линунга или Охотника на Великанов. С другой стороны нужно уметь превращать наши слабости в сильные стороны. Последняя фраза, конечно, относится больше к жизни, но в Настольных Интеллектуальных Коллекционных Карточных Играх она тоже применима (я так обозвал Берсерк, когда родителям объяснял что это такое). Итак, карточка, которая прямо создана для лежащего на кладбище Пойманного Дракона:

 

В идеале получается что-то вроде этого: Астральный Проводник вызывает Пойманного Дракона с 1 жизнью, тот бьёт и умирает в размен, и 3 Крухха наносят 15 повреждений заклинанием. (Если в размен или в ответ не умер – сами задушим). Просто и больно. Однако 3 Крухха надо еще поставить на поле боя. И, если честно, использовать для этих целей Кровавые Сферы уже приелось. Поэтому нам достаточно взять в отряд всего один Крухх, а еще два можно попросту вызвать:

   

В начале боя Пророк Ихвэ вызывает Крухх, Арлекином меняем одного Пророка на другого, который достаёт еще один Крухх. Помимо стабилизации это даёт нам преимущество в 10 кристаллов, которое может оказать решающее слово при подсчете кристаллов (все мы знаем, как часто партии этим заканчиваются).

3 Крухха, наносящие 15 повреждений, – это классно. 3 крухха, наносящие 3 повреждения, – как-то не очень. Если, к примеру, убьют Арлекина то слабый удар у существа, лежащего верхним на кладбище, будет равняться 1. Поэтому нам нужно каким-то образом это кладбище чистить. Разумеется, все сразу вспомнили про Хозяйку Погоста, но она тоже существо и её удар в случае смерти оной тоже не велик. Что же делать? Ответ прост:

Если кто-то умирает, то мы его просто возрождаем, а потом замешиваем в колоду. И Круххи продолжают работать. К тому же, мы можем вызывать второго Дракона, а потом, после его гибели, возродить на ход, замешать и снова вызвать с одной жизнью – всё-таки они бьют на 5-5-7, что совсем неплохо.

Однако, есть вопрос, который, очень вероятно, крутится у вас в голове: зачем нам Теодора? Помимо вызывания артефактов, Пророк Ихвэ умеет еще и травить существ. Зачем травить, если мы убиваем Круххами? А вот и ответ:

Все отравленные получают –Х к броскам кубика, где Х – величина отравления. Проклятие от Теодоры и яд от Пророка Ихвэ складываются в 50% блокирование любой атаки. Что против существ типа «Бивень» очень даже неплохо. Однако это не предел. Есть еще две карты, которые существенно увеличивают возможности Стража Печатей и Теодоры:

   

Уртей может усиливать отравление у существ со слабым простым ударом, а Страж Купели опять же любит общаться со столь сильно популярной колодой на Фенке и его друзьях. Если какое-то существо с проклятием и 3-ем отравлением атакует, то мы можем заблокировать атаку при любых значениях кубика, кроме 6. И блокировать атаку мы можем после того, как не отбились. Ну, а если дали в ответ – то зачем?

Ну и, разумеется, в колоде должна бытьопция под вызов из Пророка Ихвэ:

Руины Уорлога - незаменимая карта в долгих партиях, особенно, когда Старших Друидов, снимающих отравление, так легко убивают Круххи.

Самая частая проблема подобного рода колод – это мы должны взять в отряд определённое количество карт: Арлекин, Теодора, Астральный Проводник, Страж Печатей и Башня Тул-Багар – это ровно 22 золота при 3 стихиях. Чтобы муллиганы не были критичны – берём другой артефакт:

Если пришлось муллиганиться, то вместо Башни берём Карту Лаара и вызываем необходимую местность.

Ну, раз есть вызов, то и должна быть опция под него. И на ум, прежде всего, приходит:

С помощью Врат Дхаа мы можем пинговать или убивать существ, оставленных в малых хитах после Круххов.

Просмотров: 710 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024