Киевский сайт ь
Воскресенье, 28.04.2024, 20:58
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Лучший арт Дракона
Всего ответов: 176

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Сентябрь » 7 » Путь Архааля: Койары
00:18
Путь Архааля: Койары

Путь Архааля: Койары

Представители класса Койаров известные игрокам ещё со времён первого сета. Правда, тогда в игре не было ни одного класса (они начали появляться только со времён «Нашествия Тьмы»). Но первые игроки в «Берсерк» помнят, каким грозным оружием был Ассасин. Тогда это была одна из немногих карт, сумевших вписаться как в драфт, так и в констру.

Года минули, страсти улеглись…

Итак, перед нами Койары 13-го сета. Насколько сильно изменился этот класс за последнее время?

Далеко не самый сильный и перспективный представитель данного класса. Хотя плюсы у этой карты тоже имеются. Защит от метания в сете всё же меньше, чем защит от выстрелов, да и само метание без дальности. Так что одно безответное повреждение данная карта за свою скромную стоимость внесёт. Если сильно постараться, то может и 3 внести. Но стоит ли оно того?

Тоже невзрачный на первый взгляд Койар. Но если подключить фантазию, то плюсов у него немного больше, чем у Бездушной Убийцы. Тарантул тоже вносит сопернику одно повреждение и тоже безответно. Правда, на этот раз ближним безответным ударом. Если применить его способность, то он способен нанести сразу 4 повреждения одной атакой. Желательно использовать эту возможность сразу, так как до следующего хода ввиду слишком уж малого числа жизней и отсутствия защит Тарантул может просто не дожить. Ввиду малой стоимости есть перспективы заиграть в Тоа-Дане под вызов. Но, к сожалению, перспективы весьма туманны.

На фоне предыдущих карт Катакама смотрится намного интересней. Удар, конечно, хиленький, но за такую стоимость сойдёт. К тому же есть пара плюшек в виде второго опыта в атаке и сопутствующей особенности. Стоит ли говорить, что Катакама любит бить по закрытым. Нет закрытых – не беда! С существами, у которых неповоротливость или проклятье, мы можем и так посражаться. Отсюда некоторые перспективы на драфте в комбе с картами Ковена. Осталось только найти тех, кто будет атаковать после того, как Катакама нанесёт свой очередной сильный удар. Стоит ли говорить, как 2-3 Катакамы отлично взаимодействуют друг с другом? А на драфте их может быть и больше. Так что КПД у этой карты при грамотном использовании очень и очень высок. Одно плохо – защит никаких. Так что очередного удара (и последующей 6-ки на кубике) можно просто не дождаться.

Вот и первый редкий Койар в «Пути Архааля». Гонец Ордена представляет из себя довольно мобильное существо с 3-м прыжком, ходом 2, а также сильной подачей. Запас жизней тоже большой, так что можно позволить себе … нет, не грабить корованы, но расправляться с тылами противника на раз-два – вполне. Большинство магов Лаара хилые и от простых ударов не сильно защищены. Так что этот Койар прежде чем умереть, сам отправит на тот свет пару-тройку врагов.

Про его перспективы заиграть в констрактеде скромно промолчим.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Ой, то есть, тем интересней Койары. Гаррота представляется более играбельным, чем предыдущие карты обзора. Метание на 2 за 4 золота – само по себе неплохо. А если ещё удачно рольнуть в начале хода, то и на все 3. Этакий нейтральный Гмурр. Чуть подороже, но и чуть постабильней. К тому же, у него 2 отдельных метания. Так что, если мы хотим заблокировать повреждения от них (например, Берренснором), то нам нужно будет приложить в 2 раза больше усилий (у Гмурра достаточно заблокировать первый выстрел, тогда второго просто-напросто не будет). Ну и как вы сами уже догадались, Гаррота чудесно комбится с язвой оппонента, если делает по 2 атаки за ход. Стоит ожидать хорошей играбельности на драфте, и относительных перспектив с аккенийцами в стандарт-констрактеде.

Командор койаров. Уже само название койарской ультры внушает уважение. Посмотрим, насколько особенности карты соответствуют её названию. Стоит обратить внимание, что это единственный уникальный Койар в «Пути Архааля». Также он является единственным, у кого есть защита. Зато какая! Защита от яда, думаю, будет очень полезна в нынешнем метагейме. Гораздо полезней защиты от выстрелов, например. Ну, это так, к слову. Сама особенность карты должна несколько поднять играбельность всего класса. Так как с ней Тарантул начинает бить безответно на 6 (пусть и 1 раз), а Гаррот получает +2 к каждому своему метанию. Одно плохо – стоимость берётся с учётом элитности (в отличие от более играбельного когда-то Аль-Койара).

Вот такие будут Койары в 13-м сете. Будут ли играть? В драфте – точно будут. А вот в констрактеде…

Просмотров: 1972 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024