Путь Архааля: Койары
Представители класса Койаров
известные игрокам ещё со времён первого сета. Правда, тогда в игре не было ни
одного класса (они начали появляться только со времён «Нашествия Тьмы»). Но первые игроки в «Берсерк» помнят, каким грозным
оружием был Ассасин. Тогда это была одна из немногих карт, сумевших вписаться
как в драфт, так и в констру.
Года минули, страсти улеглись…
Итак, перед нами Койары 13-го
сета. Насколько сильно изменился этот класс за последнее время?
Далеко не самый сильный и
перспективный представитель данного класса. Хотя плюсы у этой карты тоже
имеются. Защит от метания в сете всё же меньше, чем защит от выстрелов, да и
само метание без дальности. Так что одно безответное повреждение данная карта
за свою скромную стоимость внесёт. Если сильно постараться, то может и 3
внести. Но стоит ли оно того?
Тоже невзрачный на первый взгляд
Койар. Но если подключить фантазию, то плюсов у него немного больше, чем у Бездушной Убийцы. Тарантул тоже вносит сопернику одно повреждение и тоже безответно.
Правда, на этот раз ближним безответным ударом. Если применить его способность,
то он способен нанести сразу 4 повреждения одной атакой. Желательно
использовать эту возможность сразу, так как до следующего хода ввиду слишком уж
малого числа жизней и отсутствия защит Тарантул
может просто не дожить. Ввиду малой стоимости есть перспективы заиграть в
Тоа-Дане под вызов. Но, к сожалению, перспективы весьма туманны.
На фоне предыдущих карт Катакама смотрится намного интересней.
Удар, конечно, хиленький, но за такую стоимость сойдёт. К тому же есть пара
плюшек в виде второго опыта в атаке и сопутствующей особенности. Стоит ли
говорить, что Катакама любит бить по
закрытым. Нет закрытых – не беда! С существами, у которых неповоротливость или
проклятье, мы можем и так посражаться. Отсюда некоторые перспективы на драфте в
комбе с картами Ковена. Осталось только найти тех, кто будет атаковать после
того, как Катакама нанесёт свой
очередной сильный удар. Стоит ли говорить, как 2-3 Катакамы отлично взаимодействуют друг с другом? А на драфте их
может быть и больше. Так что КПД у этой карты при грамотном использовании очень
и очень высок. Одно плохо – защит никаких. Так что очередного удара (и
последующей 6-ки на кубике) можно просто не дождаться.
Вот и первый редкий Койар в «Пути
Архааля». Гонец Ордена представляет
из себя довольно мобильное существо с 3-м прыжком, ходом 2, а также сильной
подачей. Запас жизней тоже большой, так что можно позволить себе … нет, не
грабить корованы, но расправляться с тылами противника на раз-два – вполне. Большинство
магов Лаара хилые и от простых ударов не сильно защищены. Так что этот Койар
прежде чем умереть, сам отправит на тот свет пару-тройку врагов.
Про его перспективы заиграть в
констрактеде скромно промолчим.
Чем дальше в лес, тем толще
партизаны. Ой, то есть, тем интересней Койары. Гаррота представляется более играбельным, чем предыдущие карты
обзора. Метание на 2 за 4 золота – само по себе неплохо. А если ещё удачно
рольнуть в начале хода, то и на все 3. Этакий нейтральный Гмурр. Чуть подороже,
но и чуть постабильней. К тому же, у него 2 отдельных метания. Так что, если мы
хотим заблокировать повреждения от них (например, Берренснором), то нам нужно
будет приложить в 2 раза больше усилий (у Гмурра достаточно заблокировать
первый выстрел, тогда второго просто-напросто не будет). Ну и как вы сами уже
догадались, Гаррота чудесно комбится
с язвой оппонента, если делает по 2 атаки за ход. Стоит ожидать хорошей
играбельности на драфте, и относительных перспектив с аккенийцами в
стандарт-констрактеде.
Командор койаров. Уже само название койарской ультры внушает уважение.
Посмотрим, насколько особенности карты соответствуют её названию. Стоит
обратить внимание, что это единственный уникальный Койар в «Пути Архааля». Также
он является единственным, у кого есть защита. Зато какая! Защита от яда, думаю,
будет очень полезна в нынешнем метагейме. Гораздо полезней защиты от выстрелов,
например. Ну, это так, к слову. Сама особенность карты должна несколько поднять
играбельность всего класса. Так как с ней Тарантул начинает бить безответно на
6 (пусть и 1 раз), а Гаррот получает +2 к каждому своему метанию. Одно плохо –
стоимость берётся с учётом элитности (в отличие от более играбельного когда-то
Аль-Койара).
Вот такие будут Койары в 13-м
сете. Будут ли играть? В драфте – точно будут. А вот в констрактеде…
|