Место проведения турнира: Клуб "Аватар". Украина, г. Киев, ул. Беларусская, 30 (ст. метро Лукьяновская) (вход со стороны дороги, слева от аптеки) Чуть позже появится схема
Формат турнира:
Констрактед Стандарт- 3 тура
(разрешено использовать карты из "Тайны Дертаха", "Возмездия",
"Затмения", "Пути Архааля", доп-сета "Путь Архааля", "Противостояния" и
Промо-выпуска "Путь Архааля", а также карты более раних выпусков, если
они были переизданы в указанных, размер колоды от 30 до 50 карт).
Мы продолжаем цикл статей очередными мультистихийными
новинками. Начнём, по традиции, с частых.
Не ведаю, каким образом сумел неизвестный вампир прокусить
своими зубками тяжёлую броню гномов, но гибрид получился впечатляющий. Раньше
существа с бронёй или существа с вампиризмом становились крайне неприятными в
борьбе один на один, теперь же мы видим рядовое существо, которое почти
нереально убить в поединке и которое очень приятно вызывать Истоком (или
Хакимом). На драфте Гном-упырь - средний пик, ведь, к сожалению, бои ведутся не
один на один, а сам по себе он весьма дорог.
Различный внешний вид одних и тех же вещей довольно часто применяется
во многих играх. Берсерк - не исключение: тут вам и фойловые, и
полноформатные карты и карты с альтернативными рисунками. Сегодня мы
хотим поговорить именно о последнем - альтернативных рисунках на картах.
Впервые в Берсерке они появились в "Гневе Богов" на "репринтах", уже
ставших легендарными, карт. Несколько примеров:
Итак, мы наконец-то плавно добрались до принципиально новых
карт - карт мультистихийных. Их отличие от обычных заключается в том,
что они изначально принадлежат к нескольким стихиям. Также все
мультистихийные карты имеют новый дизайн, который вы сможете оценить уже
по картам в этой статье.
В далёком обзоре уже упоминалось, что Йордлингам начинают
давать хороших существ и Веринг - одно из них. За 4 кристалла мы получаем
разницу в 4 повреждения, что неплохо для частой. К тому же двухцветный бородач
позволяет играть Витославой в колоде на парнях с копьями, ведь ударить лишний
раз ... Читать дальше »
Итак, настало время познакомить вас с несущественной частью
Катаклизма. Начнём, пожалуй, с ботинок.
Дополнительный тип экипировки даёт некоторые новые возможности.
Например, всего за 1 кристалл мы получаем лишние 3 дополнительные жизни
для Заступника. Также Портянки тролля делают из любого маленького существа
непроходимое препятствие, что весьма выгодно при игре от дальних атак и вызова.
Ну и перекрашивание в болота может пригодиться (ведь Бугай помогает только
существам своей стихии).
Не задерживаемся особо на Портянках, благо дальше нас ждут
не менее заниматель
... Читать дальше »
Вот мы и добрались до святых отцов и отцов крёстных.
Начнём, как повелось, с репринта.
Мощный парень. Уж не знаю, каким огнём был закалён его разум, что глаза стали летать по бокам головы, но в этом сете Вечный рыцарь
действительно отрабатывает по полной. Из-за наличия большого числа
"красителей" наш парень ко второму ходу будет обладать ударом на 4-5-6
по тем, кто нам не нравится. На драфте Рыцарь станет неплохим выбором. В
плане особеностей он весьма незатейлив, а потому переходим к новинкам. Из
частых нейтралов, на мой взгляд, достойны внимания минимум трое,
покажем вам двух (всё-таки надо оставить что-то вкусное и другим
источникам).
Неплохой бестел, отвлекающий на себя внимание оппонента. К
тому же обладает инкарнацией с приятной плюшкой при ней, так как к тому
времени, когда Элементаль праха вылезет с кладбища, там наверняка уже будут
другие существа. Наконец-то мы начали показывать элементалей (а самые вкусные
ещё впереди).
Далее нас ждёт
Отличный парень, который способен лишать стихий. Неплохой
пик на драфте, ведь существо за 3 сере
... Читать дальше »
Вот и настала очередь родной стихии невольного затевателя
Катаклизма. Сегодня поговорим о болотах.
Начнём, по традиции, с репринта.
Отличный бестел, который решает для нас проблему «надутых»
Ринке. Небольшое число начальных хитов легко компенсируется третьим мувом и
защитой от внезапных действий. Если мы знаем, что играть предстоит с вампирами
или стражами леса, Ужас болот очень быстро окупается и никаких Боглов, раздутых
до размеров Грибыныча, мы не увидим, а если увидим - тем хуже оппоненту.
У нас на очереди воинство лесов, которое всегда славилось
своими длинноухими, допкораздавателями и конями.
Начнём, как обычно, с репринта.
Весьма бодрый змий, особенно актуальный на драфте, ведь
собрать моностихию весьма тяжело. Так как способов снабдить Снага допками
находится без особого труда, жить он может довольно долго, затрудняя
продвижение оппонента к нашим тылам.
Теперь обратим взор на новинки.
Эти комары-мутанты, конечно, претендуют на некий
комбопотенциал с ... Читать дальше »
Сегодня мы поговорим с вами о горах. Не о горнолыжных
курортах Куршавеля и не о независимом Тибете, а о тех горах, где водятся всякие
гномы, йордлинги и прочие линунги.
Начнём опять-таки с репринта.
Дядька этот неплохой и в условиях драфта нередко будет
обладать разрядом на 5. Вполне себе рар. Почему в качестве репринта был
выбран этот весьма агрессивный, хоть и не очень хитастый линунг? Дело в
том, что во
времена Катаклизма унгары научились набирать в отряды существ,
принадлежащих сразу
ко всем стихиям. Больше того скажу, маги даже умеют призывать некоторых
пятицветных элементалей, впрочем об этом потом.
Упомянем вскользь о горном "красителе" (частый пингер,
превращающий существо в болотное). Вот и упомянули. Т
... Читать дальше »