Киевский сайт ь
Пятница, 03.05.2024, 15:53
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Лучший арт Дракона
Всего ответов: 176

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Август » 23 » Путь Архааля: Тоа-Дан
00:15
Путь Архааля: Тоа-Дан

Путь Архааля: Тоа-Дан

Метагейм стандарта давным-давно покинули деки на вызове. Жрец змея, ввиду некоторых обстоятельств, абсолютно неиграбелен с констрактедной точки зрения, да и с драфтовой тоже не очень. Орк-ведун так же погоды не делает, ведь в наше время что-то сделать с одной ключевой картой, которая еще и ранится при вызове — не проблема. Да и вызванные существа не отличались оригинальностью, практически всегда оппонент знал, что именно будет вызвано: орк-ловчий, три гриба или альмадул. Исключением из этого правила был Хильдис Коот, но его вызов сложно назвать полноценным. Времена меняются и на смену не выдерживающим конкуренции былым вызывателям в "Пути Архааля" выходит старый-добрый масс-самон в лице Ордена Тоа-Дан.

В свое время Тоа-Дан был отличной колодой со своей спецификой и особым ключевым словом — концентрацией, которая была синергична с картами своего класса. Он смотрелся цельно и играл в основном за счет щитов, которые позволяли магам Ордена хорошенько сконцентрироваться и убить оппонента. И, конечно, не стоит забывать о Погонщике, который мало того, что был ключевым вызывателем метагейма того времени, но еще и отлично себя чувствовал в колоде с Дувоном и Песками.

Новый Тоа-дан, как и все остальные классы, в «Пути Архааля» лишен своей фирменной механики, поэтому теперь главной целью игры степных магов будет вызов, масштабы которого не видывал еще Лаар.

Начнем с репринов:

   

Как вы уже могли догадаться, Тоа-Дан не отходит от своих традиций и вызывает маленьких существ. Наемники Ордена и раньше были отличной защитой, которая за счет бесконечного цикла вызова помогала магам не дать противнику прорваться или застрелять нас издалека. Теперь у них появилось еще парочка вкусных применений — не дать побланкать наших главных магов, переводя выстрелы чародеев, и, погибая, не давать фишек душелова Демонам противника благодаря своей формулировке. Зачастую при втором ходе только пара Наемников помогает дожить нам до того момента, когда мы сможем закрутиться. Как именно закрутиться — будет описано далее.

Боевой чародей же является противоположностью Наемника — карта, которая при своем вызове наносит урон и практически никогда не берется в отряд в связи со своей бесполезностью в нем. Но в новом Тоа-Дане он больше не будет бесполезной обузой — каждая карта на столе потенциально может дать жизнь новым картам. Теперь будет работать принцип обратной гидры — если не отрубишь одну голову, на ее месте вырастут две.

На драфте же обе эти карты крайне ситуативны и, скорее всего, уже на втором-третьем бустере будут ходить последними пиками, потому что абсолютно бесполезны для тех, кто не собирает Тоа-Дан.

Мало того, что Дух Чародея может плодить сам себя, так еще и за счет его стоимости мы сами можем вызвать их. Более укрепленный вариант блокера, по сравнению с Наемником, Дух хоть и не умеет перенаправлять атаки, но отлично может сдерживать ряды противника за счет своих минусов, разгружая часть работы Тоа-Дановских Оруженосцев. Если внимательно вчитаться в этого малыша, мы поймем, что новый Дух появляется при гибели любого существа с магической особенностью, в том числе и противника, что позволяет просто задавить оппонента количеством. Так же стоит заметить, что если на столе два Духа — то при гибели одного существа будет вызвано так же ДВА духа. Так что вполне возможно скоро мы увидим деку, которая сможет заполонить весь стол, и гораздо быстрее и качественнее, чем инкарнация. На драфте Дух может послужить неплохой затычкой и отвлечь внимание противника, ведь он то не знает — сколько этих духов может появиться у вас, и, в отличие от приснопамятной Улитки, он стоит всего 3 серебра.

А вот и одна из карт, вызывающая орды наших маленьких друзей - Астральный проводник. Всего за 4 золота каждый ход мы получаем возможность поставить на стол существо стоимостью три кристалла. То, что оно вызывается в 1 хите — не такая уж большая проблема. Это даже открывает нам некоторые дополнительные перспективы, например, возможность вызвать Боевого чародея, который сделает разряд, а потом благополучно умрет, и из него вылезет 1-2 Духа Чародея. Можно вызывать инкарнантов, например Свиту Гаэты или Воина Склепа, которые вернутся уже не с одной жизнью. Вызов же хитилида в хите страшен ни чуть не меньше, чем хитилид под покровом Крома. Дух Тигля, Вьюрр, Шакс, Ангел Возмездия, Дану (!!) - этот список можно продолжать очень долго. Так же в сете будет одна старая-старая карточка, комбо с которой, я думаю, будет очень не плохо доминировать драфты, т.к. состоит из частых карт. По крайней мере, на тестах 1 проводник и парочка этих репринтов показали себя на пятерочку. Думаю, пораскинув мозгами, игроки смогут догадаться, что я имею в виду. Подскажу лишь, что карта не степная. Отсутствие защит Проводника компенсируется Наемниками ордена и магами искажения, которые очень даже в цвет. Прочитав статью до конца, вы поймете, насколько этот парень комбовый. Да и вообще, новый Тоа-Дан — крайне синергичная фракция.

Не знаю, далеко ли Тор-Ратах находится от Тор-Абьярда, но принцип работы, как мы видим, у этой ветви ордена немного другой. Видимо эти маги были учениками Эндора Флема, но до конца по стезе своего учителя пройти не смогли. Защиту от магии не игнорируют, убирают только малышей, но зато комбо-составляющая теперь налицо. Приведу простые примеры:

  • Убрать в колоду существо, вызванное Проводником, которое все равно быстро умрет.
  • Убрать полумертвого Духа Чародея, чтобы снова его поциклить.
  • Превращать вспомогательного Арлекина, нового главного стабилизатора колод, в разряд на 4.
  • Циклить одну просто волшебную карточку, описанную ниже, позволяя Тоа-Дану наносить действительно много урона.
  • Пафосная картинка.

На драфте Маг Тор-Ратаха представляет хорошую угрозу. До поры до времени разряжается на 2, а когда у нас какой-то малыш уже лежит на смертном одре — помогает отойти ему в мир иной. Хороший рабочий рар.

А вот и наша главная вызывательница. Кто говорил, что старый Наемник лучше двух новых? Сайлаш доказывает нам, что это не так. Огромная опциональность позволяет набрать существ стоимостью 3 кристалла на любые случаи жизни, ведь теперь мы не ограничиваемся одной лишь степью, как старый Тоа-Дан. В комбинации с Астральным Проводником мы можем всех тех существ, перечисленных в опциях вызова нашего первого самонера, плодить вдвое быстрее, да еще и целых (за вычетом летающих). Тоа-Дан-дек будет действительно крайне вариативной. Вполне возможно, мудрые Унгары смогут собрать в новом стандарте легендарный 50-карточный мультивариант, существовавший ранее в нескольких вариациях. Сайлаш можно положить так же в колоды, которые имеют ключевых маленьких существ. За 7 золота в линунгах мы сможем постепенно удваивать количество Энгормов и Возрожденных линунгов, в Аккении — маленьких пингеров, а на драфте грамотно собранная под Сайлаш дека практически не будет знать поражений. Вердикт — отличный колодообразующий и колододополняющий зеленорар.

А вот и наш первейший кандидат на вызов, самая вкусная птичка сета. Будучи вызвана из Проводника, птичка замешивается в колоду Магом Тор-Ратаха и мы получаем разряд на 4, разряд на 2 с уязвимостью и птицу, ожидающую в колоде новых бомбардировок. Большинство новых вызывателей и вызываемых хорошо сочетаются с Хозяйкой погоста, позволяющей циклить все-таки павших маленьких друзей. С Арлекином птичка позволяет нам в начале боя (ну наполовину в начале боя) дать 2 уязвимости с разрядами, т.е. За 2 золота и 3 серебра мы получаем почти аккению! Миллиарды Духов Чародея и маленьких пингеров отлично работают по уязвимостям от птицы-с-мячиками-для-пинг-понга, позволяя Тоа-Дану не только стоять, но и убивать. Так же вызов ее в хите имеет свои плюсы, ведь можно всегда сразу убиться в ответ об карту противника, чтобы не ждать начала хода, если наш представитель Тор-Ратаха занят другими делами. И вообще, 1 хит у птицы становится просто волшебным, когда мы смотрим на следующую карту. Итак, встречайте, одна из лучших ультраредких карт сета, играбельность которой глубже самого глубокого моря, а красота ярче самых ярких звезд — Танцующая с Огнем!

Вот такой вот мега-Ойуун. Область применения — бесконечная, разве что в бивнях не очень смотрится. В Тоа-Дане — разгоняет вызов до сверхзвуковых скоростей, позволяя использовать Астрального Проводника дважды, параллельно открывая еще две карты. А ведь мы уже поняли, что в новом Тоа-Дане действительно могут лежать практически любые карты. Танцующая разгоняет любой раш, будь то Аккения, Демоны, Слуа или любая другая сборка. Единственная проблема — мы должны открыть ровно три существа, а значит, именно в Тоа-Дане она будет смотреться лучше всего, ведь здесь таких существ — море. Использовав, например, абилку на Проводника, Хозяйку погоста и на вызванную птицу — мы получим много-много урона, уязвимостей и вообще отличный дестракшн. Расписывать эту карту подробно — глупо, она играет с чем угодно. Единственное ограничение — невозможность взятия в отряд с лесными — отлично обходится вызовом этих самых лесных карт. Побегать халани, ударить, открыть, половчиться, побегать снова — да пожалуйста. На драфте имея приличное количество пинга с нужной стоимостью мы наказываем уже в первый-второй ход. Классическая ульраредкая защита  Танцующей помогает ей жить долго, очень долго, портя жизнь оппоненту и лаская ваш взор.

В итоге: все карты, представленные в статье, найдут свое применение в различных колодах, благо фантазия Унгаров не ограничена практически ничем. А собранные вместе, они представляют новое поколение колод на вызове — мультивариантный масс-вызов, который при грамотной сборке колоды способен показывать совершенно разные стили игры — от защитного стиля с безумной скоростью вызова блокеров до крайне быстрого раша мелочью. Орден Тоа-Дан возвращается в новом обличье, и этот облик запомнится игрокам надолго. И пусть трепещат враги, видя толщину вашей колоды — может случиться так, что в конце игры она будет тоньше, чем у них.

Играйте и выигрывайте!

Просмотров: 2131 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Rico  
0
Тоа-Дан вообще самый лучший класс, карты вообще супер, только эти 4 элиты в отряд вместе не возьмешь.
Сначала будем обходится без ультры (скорее всего)

1 HellSkull  
0
ультра таки доставляет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024