Путь Архааля: Тоа-Дан
Метагейм стандарта
давным-давно покинули деки на вызове. Жрец змея, ввиду некоторых
обстоятельств,
абсолютно неиграбелен с констрактедной точки зрения, да и с драфтовой
тоже не
очень. Орк-ведун так же погоды не делает, ведь в наше время что-то
сделать
с одной ключевой картой, которая еще и ранится при вызове — не проблема.
Да и
вызванные существа не отличались оригинальностью, практически всегда
оппонент
знал, что именно будет вызвано: орк-ловчий, три гриба или альмадул.
Исключением
из этого правила был Хильдис Коот, но его вызов сложно назвать
полноценным. Времена меняются и на смену не выдерживающим конкуренции
былым
вызывателям в "Пути Архааля" выходит старый-добрый масс-самон в лице
Ордена Тоа-Дан.
В свое время Тоа-Дан был отличной колодой со своей
спецификой и особым ключевым словом — концентрацией, которая была синергична с
картами своего класса. Он смотрелся цельно и и
...
Читать дальше »