Киевский сайт ь
Понедельник, 06.05.2024, 09:59
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Любимая Стихия
Всего ответов: 276

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Декабрь » 26 » Путь крови
20:51
Путь крови

Путь крови

Рыцарь вздрогнул, когда увидел, кто стоит перед ним:
- Ты не существуешь! Ты…
Удар топора заставил его замолчать навсегда. Ашур Керсам отделил голову от тела и внимательно её рассмотрел. Голубые глаза, светлые волосы, застывшее навечно удивление, смешанное с ужасом. «Сойдёт», - подумал он, повесил голову на пояс, довольно улыбнулся и пошёл дальше пополнять свою коллекцию.

Путь Крови – это название не зря придумано для сегодняшней колоды. Питаясь силой у других или передавая её друг другу, вампиры способны жить практически вечно. Но собственного вампиризма у Керсама нет, поэтому он может его получить от другой карты:

Значительный удар с вампиризмом, возможность уменьшить вдвое количество жизней выбранной карты на поле боя (для примера: можно убить Сайлаш за четыре хода и никакие Наемники Ордена не помогут), и, пожалуй, одна из самых лучших существующих защит – всё это делают Ашура очень опасной угрозой.

Но есть карта, которая позволяет бить ему в полтора раза чаще:

Каждые два хода мы атакуем дважды, практически убивая любое существо.

Однако 20 жизней можно легко снести за ход простыми ударами (об этом завтра), поэтому положим в колоду Афари:

Нельзя получать больше 7 ран за ход – это весомый аргумент в пользу живучести. И, при наличии Братьев по крови, убить нас становится почти невозможно:

Двумя Братьями мы можем поранить и полечить любое существо, кроме Керсама (который получает раны только от простых ударов), на 6, тем самым ран в этот ход нанести ему раны уже будет нельзя (1 повреждение не считается). Четыре Брата по крови в ход противника могут защитить двух существ, а в наш - полечить раненных, отдавая им кровь живых.

Получить на руку четырёх раньше бы считалась большой удачей, а сейчас – это уже в порядке вещей:

Основа колоды, в принципе, готова. У нас остаётся достаточно много свободного места в колоде и около 5 серебряных кристаллов в раскладе. А ещё у нас достаточно незанятых клеток рядом с Хатаром для существ без вампиризма. Итак:

В данной колоде Воин Роя, если стоит рядом с Хатаром, становится практически неубиваемым. И каждый ход он кладёт нам на кладбище одно из следующих существ:

   

И последняя карта в этой колоде будет, как это ни странно лесная:

Он берется далеко не всегда, но помогает спасаться от Оккультистов или Дзенинов с Мастерами Поединка.

Итак, вот, что получилось:

Золото:

Серебро:

Всего: 30 карт.

На вопрос, почему Ашура Керсама в колоде 2, когда остальных карт по 3 можно ответить очень просто: он будет одной из самых дорогих карт в лавке.

Колода построена таким образом, что муллиганиться нам придётся очень редко, поэтому нашим основным раскладом будет примерно такой:

Ашур Керсам (10) + Хатар (5) + Афари (7) = 22 золота
4 Брата по крови (16) + Клинок Падших (2) + Воин Роя (5) = 23 серебра

Убить у нас хоть кого-нибудь при таком раскладе практически невозможно, а мы наносим достаточно много повреждений простыми ударами и умеем Керсамом за несколько ходов убить любую карту, как бы хорошо она не была защищена.

Колоде без разницы, кто больше выкинул на определение хода, поэтому обычно будем выбирать второй ход, чтобы оставалось два кристалла на сферы.

Просмотров: 960 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024