Киевский сайт ь
Понедельник, 06.05.2024, 05:14
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Лучший арт Орка
Всего ответов: 213

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Декабрь » 25 » Путь копья
23:48
Путь копья

Путь копья

Белый орёл лениво махал крыльями, облетая свои северные владения. Бескрайняя снежная пустошь тянулась, сколько хватало глаз. Ни тени, ни движения. Только завывания ветра нарушали тишину. Внезапно его взгляд заприметил бредущую в снегах фигуру. А за ней еще и еще. Тысячи йордлингов шли куда-то. Никогда их еще не собиралось так много. Они нашли своего вождя...

Ключевая карта для йордлингов. Зарал увеличивает их мощь и мобильность, при этом сам обладая неплохим ударом через ряд. Теперь йордлинги способны нанести много атак в одно существо, просто отпрыгивая один за другим. И прежде всего, рассмотрим самых простых охотников, особенности которых сведены к минимуму.

   

За 4 золота Ульфсарк делает УЧР на 3, после которого отпрыгивает, а Торвальд за 2 золота – минимум на 2, если у атакованного существа первый ход. Несмотря на свою простоту, их играбельность достаточно велика. Особенно вместе со следующей картой:

При каждом ударе через Витязя, он делает дополнительный удар в ту же цель, чуть ли не вдвое увеличивая количество нанесенных повреждений. Особенно, если его удар усилить:

Отряд, состоящий из Зарала, Торвальда, двух Ульфсарков, Витязя Оренхольма и Наги-Чародейки наносит 3-4-5 + (Х+1) + 2*3 + 4*(2+2) = минимум 27 повреждений. На которые тратятся только 16 золотых и 9 серебряных кристаллов. КПД, откровенно говоря, зашкаливает.

При этом Йордлинги, начиная со второго сета, славились умением передвигать существ. И в блоке есть две карты, которые поддерживают эту старую традицию.

   

Сам по себе Ватх обладает УЧР на 2 (на 3 под Заралом) за 4 серебра, что уже само по себе неплохо. Однако его пассивная особенность является тоже замечательной. Самое частое ей применение – это поставить нужное существо под удар. Однако не стоит забывать, что имея такое большое количество повреждений в цель, вкупе с огромной мобильностью, мы можем менять местами и существа во втором ряду, чтобы нужное нам стояло напротив Витязя Оренхольма. Убивая существо в первом ряду, Витязь делает шаг вперёд и мы можем уничтожить и второе.

Что касается Гарпунщика, то сам по себе он обладает УЧР на 1 (на 2 под Заралом), что немного хуже Ватха. Однако два Гарпунщика представляют собой отдельную силу. Они могут переместить существо противника из его первого ряда в наш второй. Также, если у противника в первом ряду много тонких существ, могут двигать нашего Витязя Оренхольма вдоль первого ряда. Их опциональность довольно большая, особенно вкупе с альтернативной угрозой:

Два Гарпунщика способны переместить, например, Щит Исхара или Ореоса из первого ряда в наш второй, где Фургот за тап их уничтожит. Также у Гарпунщика есть еще один друг:

Помимо того факта, что Федме с двумя Гарпунщиками при наличии Зарала на поле наносят 11 повреждений в цель, этот йордлинг может помочь против колод, где карты много двигаются (об этом в одной из следующих статей).

Также есть северный охотник, который очень сильно любит броски кубика:

При удачном броске мы получаем УЧР на 4 (на 5 под Заралом) за 5 кристаллов. Ещё он даёт дополнительную мобильность, что, в случае гибели Зарала, не будет лишней.

Все предыдущие карты были горными. Поэтому, представляю вашему вниманию еще одну карту из скорого пополнения Лавки Купца:

Всего за один серебряный кристалл мы достаём любое существо, стабилизируя расклад. Гораздо лучше муллигана.

Также есть карта, которая может предоставлять огромную угрозу при нашем первом именно в этой колоде. Достаточно симпатичная карта.

Танцующая с огнем умеет открывать Гарпунщиков, Ватха, Нагу-Чародейку, Ульфсарков. За свои 9 кристаллов она открывает карт минимум на 12.

Минус в том, что в этой колоде достаточно много золота, и мало серебра. Поэтому стоит положить что-то серебряное, при этом предоставляющее угрозу. Так как мы наносим повреждения преимущественно первому ряду, то в колоду прекрасно подойдёт Зельтида:

Так как она болотная, то есть мы не можем её тянуть хрустальной сферой, и серебра в колоде мало, то положим 3 Зельтиды.

В итоге у нас получилось:

Золото:

Серебро:

Всего: 30 карт.

Примерный расклад с Танцующей:

Танцующая с огнем (9) + Зарал (6) + Торвальд (2) + Ульфсарк (4) = 21 золота
Ватх (4) + Нага-чародейка (4) + Витязь Оренхольма (5) + 2 Гарпунщика (8) = 21 серебро, остальное на сферы/мулиганы.


При первом ходе Ульфсарк, Торвальд и Нага-чародейка наносит минимум 13 повреждений, если бьют через Витязя Оренхольма. Потом мы их открываем и Нагой усиливаем удар Витяз до 6. У нас остаётся еще 6 существ, способных сделать УЧР.

Вместо Танцующей можно взять Зельтиду и еще одного Ульфсарка. В любом случае количество наносимых повреждений просто огромно.

Просмотров: 1100 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024