Киевский сайт ь
Понедельник, 06.05.2024, 08:22
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Каким оружием убьют Гару по легенде (http://kki-berserk.ucoz.ru/forum/29-82-1#466)
Всего ответов: 126

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Декабрь » 28 » Путь доблести
00:29
Путь доблести

Путь доблести

Она гарцевала на лошади перед нестройным рядом солдат.
- Врагов в два раза больше!
Опытные воины и новобранцы, только сменившие плуг и вилы на щит и меч, удивлённо воззрились на неё.
- Но сегодня вы бессмертны! Вы защищаете свою землю и свои семьи! И спустя сотни лет ваши потомки будут петь в тавернах песни о вас!
Солдаты криками показывали своё одобрение. Но её голос разносился над степью, и ничто не могло его заглушить.
- Сегодня вы бессмертны! Так отриньте страх! Воины Юга, вперёд! Пролейте кровь!
С её рук сорвались молнии и ударили в песок.
- Кровь! Кровь! – орали сотни глоток.


Арзель при гибели уязвлённых врагов открывается и готова снова идти в бой. Она способна открыться любое количество раз за ход. Но есть и другие полководцы, готовые ей помочь:

При наличии на поле Полководца Заранда, Арзель не нужно раздавать уязвимости самой. Она может только разряжаться, не переставая. И есть воины, которые готовы бесстрашно броситься в бой, не жалея себя:


Поури бьют на 5 уязвлённое существо. А самое главное их замечательно качество – они стоят 4 кристалла. А, значит, могут быть открыты:


3 Поури и Танцующая с огнем наносят 24 повреждения по открытым неуязвлённым существам. И на это мы тратим всего 9 золотых и 12 серебряных кристаллов. Если же атакованные существа имеют уязвимость, то количество повреждений увеличивается до 30. Но это не единственная сила, которая водится в бескрайних степях:

   

2 Орков-Губителей с 2 Ятаганами наносят от 16 до 20 повреждений в Авангарде по уязвлённым существам и столько же в первый ход, если пробьют. То есть, при хороших ролах кубика и наличии у оппонента существ в первом ряду (а в нынешнем метагейме чрезвычайно мало колод, которые могут себе позволить не занимать первый ряд) мы наносим за 22 кристалла (2 Орков, 2 Ятагана, Полководец) от 35 повреждений. Это почти два Ашура Керсам.

Однако, при такой сборке получается, что Танцующая может открывать только Поури, что в корне неправильно. Есть и другие существа:


Вызывать два существа за ход – это всегда приятно. Особенно если они умеют открывать Арзель:


Призвать Птицу Грома в 1 хите, ударить ей в размен или убить её другой Птицей - сделать разряд на 2 с уязвимостью и открыть Арзель. Довольно большое количество повреждений. Однако есть ещё одно существо, которое не только любит быть вызванным Астральным проводником, но и просто обожает открываться Танцующей с огнем:


Вызвать Фанатика в 1 хите, убить его своими картами и ударить дважды на 4-5-6. Вполне приятно. А ещё фанатики выполняют роль непроходимых затычек.

Но есть и ещё одна карта, которая сможет неприятно удивить противника. И на констрактеде, если честно, я ещё её не видел ни разу:


У Орков-губителей и Фанатиков два хода. Отряд из Валофара, 3 Орков и 3 Ятаганов способен буквально стереть в пыль задние ряды, особенно если там не особо толстые существа.

Ну и, разумеется, последней картой в колоде будет очередная сфера:


Оффтоп: основное предназначение Сферы пыли - тянуть нужные карты в раздачу. Однако, при гибели она даёт степному существу +1 к ходу. Есть, над чем подумать.

Итак, вот колода, которая сегодня получилась:

Золото:

Серебро:

Всего: 30 карт.

Примерный расклад:

Арзель (6) + Танцующая с огнем (9) + Астральный проводник (4) + Орочий ятаган (3) = 22 золота.
Полководец Заранда (6) + Орки-губители (5) + 2 Поури (8) + Поури/Птица грома (4/3) = 23/22 серебра

Расклад моностихиен, поэтому остаётся 1/2 кристалла на сферы и муллиганы.

Способ действия достаточно просто – пытаемся убить как можно больше уязвлённых существ. Можно вызвать Птицу грома в одном хите и добить её, открывая Арзель или Фанатика и остаться им в защите. Всё в зависимости от расклада оппонента.

Расклад с Валофаром:

Валофар (5) + 3 Ятагана (9) + Арзель (6) = 20 золота
3 Орков-губителей (15) + Полководец Заранда (6) = 21 серебро

На остальные кристаллы муллиганимся и играем сферы, если останутся кристаллы, то можно взять Птицу или Фанатика.

Не стоит забывать, что если остаётся лишний кристалл, то можно взять Сферу на поле – у неё есть полезная особенность при гибели.

В колоду можно добавить Несокрушимый отряд - если боитесь, что будете бросать меньше на определения хода.

Просмотров: 746 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024