Киевский сайт ь
Пятница, 03.05.2024, 09:54
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Лучший арт Гнома
Всего ответов: 211

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Август » 31 » Путь Архааля: Тролли
02:04
Путь Архааля: Тролли

Путь Архааля: Тролли

Наш сегодняшний очерк посвящен таинственному народу, населяющему болота и топи Лаара, а именно Троллям. Эти зеленые скользкие милашки бывают такими разными: высокие и низкие, толстые и тонкие, круглые и квадратные, но их всех объединяет одно — регенерация. А так же вытекающие из нее выживаемость, защищенность и сложноубиваемость. Убивали тролли всегда медленно, но верно, с помощью мощных ближних атак. В отдельную колоду тролли не формировались уже давно, обычно им требовался сплеш с целью увеличения наносимого урона. Таким примером мог служить гарбаш с посохом искажения. Так же существовала колода на бурдухе с осколками лавы и рафаэлем — одна из наиболее сложно убиваемых колод того времени. В «Пути Архааля» тролли сохранили свои главные черты, ведь их ключевая особенность — толстокожесть, которой они обладали раньше, не так сильно влияла на их игру. Главным, все-таки, была регенерация, которая, слава богу, не показалась разработчикам слишком сложной и ее оставили в базовом сете. Начнем, по традиции, с репринтов:

 

Сразу видно, как женщины-тролли вдохновляют своих мужей на подвиги. Правда, почему, чем сильнее регенерация, тем больше вдохновение — нам, людям, не понятно. Но мы не будем лезть в семейные взаимоотношения этих странных существ, а рассмотрим Гронду поподробнее. Не очень толстый перворядник с отличной абилкой в контексте колоды на троллях — у всех наших бравых ребят есть реген, и чаще всего второй, так что мы будем отлично пробивать. Если добавить сюда благословления инквизиторов и Вдохновителя — мы получим довольно высокий шанс пробить сильным. Защита от заклинаний — не самая лучшая защита в формате моно-13, но и она будет иногда спасать столь нужную нам карту поддержки. Сама Гронда тоже получает опыт в атаке, что позволяет ей не простаивать и вносить свои надежные 3 раны. На драфте ее КПД возрастает в геометрической прогрессии по числу других ваших регенерирующих существ. Правда, если вы вскрываете ее в последнем бустере и троллей у вас нет — лучше ее пропустить. В констрактеде Гронда займет свое надежное и незаменимое место.

Старый добрый Разгал. Чем больше жизней у существ с регенерацией — тем, естественно, сложнее их убить. Особенно на драфте, когда зачастую внести 2 лишних урона просто нечем, а в следующий ход уже придется вносить 4. Опыт в защите и бонус жизней при втором ходе делают Разгала не самой легко проходимой затычкой. Опять же, если у вас есть ребята с регенерацией — смело пикайте разгала, лишним он не будет. На констрактеде — бесполезная трата 5 золота. У нас, наверняка, найдется гораздо больше полезных способов потратить эти кристаллы. А теперь перейдем к новым Троллям, да-да, именно с большой буквы. Сейчас сами поймете.

Да, это частая. А теперь подумаем, как работает Ореос. За 5 золота мы получаем пингера с 11 хитами и 2 регеном, который каждый ход только за себя делает 1 метание на 1-2-2 и 1 на 1-1-2 за тап. Если таких ребят двое, то за 10 кристаллов мы четырежды метаем на 1-2-2 и дважды слабее. Неплохо, правда? Учитывая, как сложно их убить. Отличный первый пик, работает не только с такими же ребятами, как и он сам, но и с другими троллями. В констрактеде — 3 Ореоса, работающие вместе с Полководцем Заранда, вносят баснословные повреждения. А добавив Старших друидов, за тап каждого из них в ход противника мы будем наносить еще 3 метания. 15 метаний за цикл ходов — это что-то. Вот такая вот колодообразующая частая. По первости пиков Ореос переплюнет даже Дану, с которыми он еще и комбинируется, метая за ее излечение.

Вы думаете, что третий реген — предел мечтаний для Гронды? Представляем вам карту с седьмым (!!) опытом в атаке. Правда, убывающим. Что бы вы ни выкинули на кубике — Гаргах пробьет. Убить его даже в ход очень сложно, 12 хитов (14 с разгалом), да и есть веселые тролли, помогающие другим веселым троллям прожить дольше. На драфте — отличный 1 пик, он надолго заткнет ваш первый ряд, не давая противнику пройти. Вы давно видели партии более чем с 7 ходами? Так что если Гаргах и потеряет регенерацию, то значит, вы играете топ без ограничения по времени — а это уже достижение. В констрактеде очевидная, описанная выше комбинация с Грондой и Вдохновителем. Неуникальность позволяет выставлять троих Гаргахов, убить которых действительно сложно, ведь в колоде на Троллях присутствует он. Он — это герой уже вышедших опусов, описывающих литературную часть «Пути Архааля» - Афари.

Решим математическую задачку. Если карта получает максимум 7 ран за ход, а у Гаргаха регенерация 7 — то, как долго оппонент будет проклинать троллей? Очевидно, очень долго. Афари — мечта медленных колод на выживаемости. Фактически, учитывая постепенный уход от инстантов, которые больше всего обламывают нашего грозного героя-воина, нам нельзя убить карту в ход. Никакую. А если мы еще и лечимся, то Афари просто обязан лежать в нашей колоде. На драфте — однозначный первый пик, он — не пайлоультра, он — то, что позволит вам пережить человека, набравшего безумное количество пинга и рольнувшего на ход. Его самого убивать придется как минимум три хода, что есть хорошо. Единственная проблема Афари, как и большинства карт стандарта — это Эльф-чародей. Но, учитывая новую контру, выходящую в «Пути Архааля», вполне может статься, что эльфийская панацея немного схлынет, и орды троллей заполонят метагейм.

Щит Исхара показывает, что если у нас есть почти мертвый Тролль — то через пару ходов он будет совсем не мертвым. Мало кто может вот так, одним ударом убить карту, у которой 5 жизней — а значит, Щит почти всегда сможет нас спасти. Приличный запас здоровья и регенерация позволяют ему делать это без особого вреда для себя, опыт в защите — с вредом для оппонента, а отсутствие фразы «по стоящему рядом» позволяют нашему зеленому оруженосцу находиться там, где это нужно нам. На драфте — хороший пик, если у вас есть болотные карты (даже не тролли, а просто болотные карты), т.к. он резко повышает живучесть вашей колоды. В констрактеде — ляжет как в троллей, так и в архаалитов и речных дев. Очевидной является комбинация с Невтидой. В общем, и в целом, Щит — отличная защитная карта, которая сильно повышает живучесть вашей болотной колоды, как на драфте, так и на констрактеде.

И, наконец, представляем вашего вниманию вторую ультраредкую карту Троллей — грозу будущего метагейма, предводителя новой битковой колоды — Ррыха!

Толстенный тролль со второй регенерацией и приличной подачей, который бьет дважды! Мало того, его пример сподвигает другие ваши карты на такие же деяния. Правда, не всякий может по достоинству оценить усилия Ррыха, и поэтому если ваши войска ранены, им будет не до повторения его достижений. Да и самому Ррыху придется иногда отдыхать, чтобы недрогнувшей рукой ударить своей дубинкой не по одной голове, а по двум. В колоде на фенке мы получаем двукратное увеличение вносимых повреждений, что заставляет все остальные колоды крепко задуматься, чем же сдержать такую агрессию. В троллях разгал поможет нашим картам более долгое время получать бонус от Ррыха, а Гаргахи с вдохновителем будут вносить еще больше. На драфте достаточно поднять более-менее адекватный первый ряд, ведь даже не самая хорошая карта становится очень даже неплохой, если бьет дважды. Короче, Ррых — ультра с отличным констрактедным потенциалом, обязательна в количестве трех штук в колоде на битках.

Вот такие вот получились тролли в «Пути Архааля», судите сами. Две отличных ультаредких карты, не менее хорошие комоны и рары — что еще нужно? Большое число вариаций колод с троллями — от раша на Ореосах до ласт-стенда на Афари с Щитами и Гаргахами — простор для составления колод. Можно точно сказать — толстокожие ребята возвращаются!

Играйте и выигрывайте!

Просмотров: 914 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024