Путь Архааля: Стражи Леса
Сегодня в центре внимания,
представители лесов Лаара - Стражи Леса. Немного подзабытый класс вновь
возвращается к нам в новом виде при поддержке уже привычной всем, можно сказать
классической, механики дополнительных жизней и стражей – ветеранов в виде
репринтов. Но в этой статье мы
рассмотрим только новые карты.
Залогом победы любимого многими
класса в рамках нового сета станут как уже привычные особенности, так и
некоторые нововведения предпринятые авторами по многочисленным просьбам фанатов
игры:
- Особенности, основанные на получении дополнительных
жизней. На этот раз получение «допок» - это не только солидный плюс в повышении
живучести наших карт, но и способ активировать некоторые особенности Стражей
Леса.
- Сильное внутриклассовое
взаимодействие Стражей леса. Уступает оно, пожалуй, только общепризнанному и
ставшему уже нарицательным выражению «Другие ваши члены Ковена …». Но ведь с
Ковеном никто и не спорит.
- В современной истории «Стандарта»,
впервые появилась карта, обеспечивающая возможность получения победы
альтернативным путем! То, чего так давно просили и ждали унгары, нашло свое
отражение в одном из Стражей леса.
Теперь о самих картах:
Карты, реализующие механику,
основанную на получении дополнительных жизней. Как мы все прекрасно знаем,
запас жизней это основной показатель живучести карты. Многие из вас вспомнят сборки,
например, с Лешим, которого обвешивали по уши «допками». Но, к сожалению, он с
ними ничего интересного не делал.
Прекрасное
существо с «двумя ударами» на 3 за 6 серебра. К тому же, особенность требует дополнительных
жизней, а значит, что живучесть самого зверька будет повышаться. Что интересно, он успевает использовать оба
опыта, будучи открытым в ход противника для защиты. Безусловно, первый пик на
драфте. В констрактеде даже страшно
представить трёх Марголоков, которые в ход наносят по 18-24 ран, а ведь в
рамках сета есть, кем их раскачать.
Продолжение темы «две плюшки за
один тап» ранее представленной в очень играбельном Возрожденном Линунге. На этот раз, это выстрел и получение
«допки». Внимательно присмотревшись к тексту карты, можно заметить, что стреляет
Богл неограниченное число раз за ход, а значит и любым «допкам» всегда можно
будет найти применение.
А вот и первое существо, из тех,
кто с радостью угостит «допками» союзников. Мурини составит достойную
конкуренцию при выборе первого пика на драфтах любой редкой карте сета. Кроме
полезных 2-х допок позволяет ранить воздействием существо соперника на 2, что в
сочетании, например, с двумя ударами Марголока
позволяет нанести 8-10 ран по закрытому существу, а этого зачастую может
быть вполне достаточно, чтобы уничтожить среднее существо.
Второй Страж Леса, раздающий
«допки». Ограничение 1 раз за бой для каждого существа, на первый взгляд сильно ограничивает
играбельность данной карты, но для получения достаточного результата и
сохранения в живых за счет приобретенных «-2 от немагических атак» этого может
оказаться вполне достаточно. Хорошая
карта, полностью оправдывает 4 золотых кристалла. Первый пик на драфте. В
констрактеде Дозору Кронга можно найти применение не только в деках на Стражах леса.
Классический лесной бивень. Бьёт
больно, стоит дорого, толстый, да и защита какая-то имеется. Но вот накачивая
Лиосса «допками», он не только проживёт дольше и нанесет больше ударов, как
любое другое существо, но и сами эти удары будут мощнее!
Ещё один Страж Леса, «надувающий»
собратьев, в прямом смысле этого слова. При втором ходе парочка Ринке вполне
помогут пережить агрессию оппонента, а «допки» которые должны будут пропасть –
можно будет успеть использовать ещё и в свой ход. Как? Читаем ниже.
Одна из самых интересных ультра-редких
карт сета, авторство которой принадлежит одному из унгаров – Mutuh’у. Все как вы хотели, уважаемые
игроки. Ваши идеи всерьез рассматриваются группой разработчиков. Хотите влиять
на историю Лаара – присылайте свои карты, участвуйте в конкурсах, проявляете
активность в игре и форуме. Ваши инициативы обязательно будут рассмотрены и
учтены группой разработчиков.
Теперь о самой карте. Очень
живуч для своей стоимости, а срабатывающей особенностью можно помогать,
например, Боглу стрелять.
Рассмотрим подробнее главное его
применение – возможность превращать существ соперника в артефакты за тап. Для
этого нам понадобятся Х дополнительных жизней на наших существах, которых не
так-то и просто набрать в нужном количестве. Но награда того стоит!
Превращенное в артефакт существо, не сможет передвигаться и сражаться простым
ударом, ведь у артефактов нету нужных для этого свойств. Особенности, конечно же,
остаются, поэтому применять такую особенность, например, на другого Хранителя
Жизни практически бесполезно. А вот что будет с летающим существом или почему
«окаменевшее» существо потеряет отравление, вы можете узнать в разделе «Правила
Игры»
Также, следует отметить и то, что
сотворенные артефакты не нужно даже убивать. Таким образом, можно превратить в
камни хоть весь отряд противника и победить! Эта особенность, безусловно,
станет основой для нескольких играбельных колод и окажет существенное влияние
на метагейм.
|