Киевский сайт ь
Пятница, 03.05.2024, 07:34
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Лучший арт Эльфа
Всего ответов: 165

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Август » 18 » Путь Архааля: Стражи Леса
01:22
Путь Архааля: Стражи Леса

Путь Архааля: Стражи Леса

Сегодня в центре внимания, представители лесов Лаара - Стражи Леса. Немного подзабытый класс вновь возвращается к нам в новом виде при поддержке уже привычной всем, можно сказать классической, механики дополнительных жизней и стражей – ветеранов в виде репринтов.  Но в этой статье мы рассмотрим только новые карты.

Залогом победы любимого многими класса в рамках нового сета станут как уже привычные особенности, так и некоторые нововведения предпринятые авторами по многочисленным просьбам фанатов игры:

  • Особенности, основанные на получении дополнительных жизней. На этот раз получение «допок» - это не только солидный плюс в повышении живучести наших карт, но и способ активировать некоторые особенности Стражей Леса.
  • Сильное внутриклассовое взаимодействие Стражей леса. Уступает оно, пожалуй, только общепризнанному и ставшему уже нарицательным выражению «Другие ваши члены Ковена …». Но ведь с Ковеном никто и не спорит.
  • В современной истории «Стандарта», впервые появилась карта, обеспечивающая возможность получения победы альтернативным путем! То, чего так давно просили и ждали унгары, нашло свое отражение в одном из Стражей леса. 

Теперь о самих картах:

Карты, реализующие механику, основанную на получении дополнительных жизней. Как мы все прекрасно знаем, запас жизней это основной показатель живучести карты. Многие из вас вспомнят сборки, например, с Лешим, которого обвешивали по уши «допками». Но, к сожалению, он с ними ничего интересного не делал.

 

Прекрасное существо с «двумя ударами» на 3 за 6 серебра. К тому же, особенность требует дополнительных жизней, а значит, что живучесть самого зверька будет повышаться.  Что интересно, он успевает использовать оба опыта, будучи открытым в ход противника для защиты. Безусловно, первый пик на драфте.  В констрактеде даже страшно представить трёх Марголоков, которые в ход наносят по 18-24 ран, а ведь в рамках сета есть, кем их раскачать.

 

Продолжение темы «две плюшки за один тап» ранее представленной в очень играбельном Возрожденном  Линунге. На этот раз, это выстрел и получение «допки». Внимательно присмотревшись к тексту карты, можно заметить, что стреляет Богл неограниченное число раз за ход, а значит и любым «допкам» всегда можно будет найти применение.

 

А вот и первое существо, из тех, кто с радостью угостит «допками» союзников. Мурини составит достойную конкуренцию при выборе первого пика на драфтах любой редкой карте сета. Кроме полезных 2-х допок позволяет ранить воздействием существо соперника на 2, что в сочетании, например, с двумя ударами Марголока позволяет нанести 8-10 ран по закрытому существу, а этого зачастую может быть вполне достаточно, чтобы уничтожить среднее существо.

 

Второй Страж Леса, раздающий «допки». Ограничение 1 раз за бой для каждого существа,  на первый взгляд сильно ограничивает играбельность данной карты, но для получения достаточного результата и сохранения в живых за счет приобретенных «-2 от немагических атак» этого может оказаться вполне достаточно. Хорошая карта, полностью оправдывает 4 золотых кристалла. Первый пик на драфте. В констрактеде Дозору Кронга можно найти применение не только в деках на Стражах леса.

 

Классический лесной бивень. Бьёт больно, стоит дорого, толстый, да и защита какая-то имеется. Но вот накачивая Лиосса «допками», он не только проживёт дольше и нанесет больше ударов, как любое другое существо, но и сами эти удары будут мощнее!

 

Ещё один Страж Леса, «надувающий» собратьев, в прямом смысле этого слова. При втором ходе парочка Ринке вполне помогут пережить агрессию оппонента, а «допки» которые должны будут пропасть – можно будет успеть использовать ещё и в свой ход. Как? Читаем ниже.

 

Одна из самых интересных ультра-редких карт сета, авторство которой принадлежит одному из унгаров – Mutuh’у. Все как вы хотели, уважаемые игроки. Ваши идеи всерьез рассматриваются группой разработчиков. Хотите влиять на историю Лаара – присылайте свои карты, участвуйте в конкурсах, проявляете активность в игре и форуме. Ваши инициативы обязательно будут рассмотрены и учтены группой разработчиков.

Теперь о самой карте. Очень живуч для своей стоимости, а срабатывающей особенностью можно помогать, например, Боглу стрелять.

Рассмотрим подробнее главное его применение – возможность превращать существ соперника в артефакты за тап. Для этого нам понадобятся Х дополнительных жизней на наших существах, которых не так-то и просто набрать в нужном количестве. Но награда того стоит! Превращенное в артефакт существо, не сможет передвигаться и сражаться простым ударом, ведь у артефактов нету нужных для этого свойств. Особенности, конечно же, остаются, поэтому применять такую особенность, например, на другого Хранителя Жизни практически бесполезно. А вот что будет с летающим существом или почему «окаменевшее» существо потеряет отравление, вы можете узнать в разделе «Правила Игры»

Также, следует отметить и то, что сотворенные артефакты не нужно даже убивать. Таким образом, можно превратить в камни хоть весь отряд противника и победить! Эта особенность, безусловно, станет основой для нескольких играбельных колод и окажет существенное влияние на метагейм.

Просмотров: 1330 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024