Киевский сайт ь
Пятница, 03.05.2024, 14:30
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Лучший арт Эльфа
Всего ответов: 165

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Август » 17 » Путь Архааля: Речные Девы
11:36
Путь Архааля: Речные Девы

Путь Архааля: Речные Девы

Как и Аккенийцы, Речные Девы сохранили свои самые узнаваемые черты в "Пути Архааля", а именно:

  • Особенности, связанные с контролем перемещения карт противника – одна из главных «фишек» Речных дев
  • Особенности, связанные с переманиванием карт противника – визитная карточка Речных дев
  • Внутриклассовое взаимодействие

Настало время рассказать о новых представительницах этого класса.

Карты, контролирующие перемещения существ противника.

Перемещение карт, как мы знаем  одна из важнейших составляющих игрового процесса. Грамотное перемещение и расстановка существ на поле боя, в значительной степени оказывает влияние на результат партии. Чуть-чуть зазевался, и вот ты уже не «добегаешь» до 3-го ряда противника и не успеваешь убить стрелка или мага – все мы помним и знаем подобные ситуации. И ладно бы ты сам забыл, а вот если тебе не дали переместиться или заблокировали движение – это уже совсем другое дело. В такие моменты начинаешь особо ценить карты, контролирующие перемещение.  

Для примера вспомните Фею дубравы, Окту, Гарпию или Рыцаря реки - эти карты не раз решали исход партии.

В базовом сете эта концепция вылилась воедино в этой карте:

Отличная карта за 5 серебра по КПД сравнимая с тем же Рыцарем Реки или Гарпией. С большим успехом выключает из игры одно существо оппонента, которому, чтобы подействовать, нужно продвинуться в ваши тылы, при этом наносит приличные 1-2-2 раны за ход. На драфте, безусловно, первый пик. В констрактеде может найти применение в качестве блокера перемещений ключевых карт соперника, например, не дать эльфам переместится в один ряд с Вэллой или заблокировать движение Фенке к вашему 2-му ряду.

 

Переманивание карт противника.

На данный момент эта стратегия является базовой для колод на Речных девах. Все мы с вами помним и знаем о Сибио. А с выходом нового сета «инструментарий» класса пополнится новыми картами, воплощающими идею взятия существ противника под свой контроль.

12 жизней и Регенерация на 2 позволяют успеть использовать особенность Зельтиды 2-3 раза за бой, что может быть чрезвычайно полезно на драфте. В констрактеде, это карта тоже имеет хорошие шансы. Тем более что взятое под контроль существо не возвращается сопернику даже при гибели Зельтиды. При грамотном распределении наносимых повреждений, мы получаем гарантированное взятие под контроль одного «стоящего рядом» существа соперника в ваш ход.

 

Безответный удар на 3 и Регенерация на 2 за 7 золотых кристаллов. Это само по себе уже хорошо. Куда интереснее её срабатывающая особенность: с одной стороны, у неё огромный потенциал, может переманить сразу несколько существ противника на свою сторону; с другой же - активируется она на грани с гибелью самой Невтиды, и полностью нейтрализуется при её гибели. Лишь умелые унгары смогут использовать её возможности по полной.

 

Еще одна отличная ультра-редкая карта, реализующая концепцию «бьем соперника его же руками». Использование этой карты требует некой сноровки при выборе стратегии на игру. Например, в ситуации когда у вас на поле осталось 2 существа, считая Нейру, а у соперника 3, то она перевешивает чашу весов на вашу сторону. Как видите, главное при игре Нейрой - сохранить её до конца партии. На данный момент эта карта является одним из лучших финишеров в игре.

Читая эти строки, тебе, наверное, всё ещё кажется, что агро–эльфы оставляют эту карту без шансов и в очередной раз потираешь лоб с мыслью «Эх, опять разрабы выпустили слабую ультру без защит», но когда ты дочитаешь эту статью до конца - поймешь, как сильно ошибаешься.


Внутриклассовое взаимодействие.

Как и раньше Девы помогают друг дружке применять свои особенности или укрываться от вражеских дальних атак.

4 золота. Прекрасный диапазон возможностей, одновременно нанести 3 раны и активировать особенности Невтиды или Зельтиды. К тому же, можно всегда просто ранить на 1 любое существо без Стойкости за тап. Отличная карта для драфта. В констрактеде безусловно найдет себе место в сборках Речных Дев.

 

А теперь, внимание! Одна из лучших карт сета. В перспективе эта карта может перевернуть метагейм.

Фактическая защита от дальних атак, делает эту карту панацей от дальних безответных атак, что сильно ограничивает играбельность дек, построенных на них. Стеллата полезна как на драфте, так и в констрактеде, и уж наверняка найдет своё применение во множестве колод. Защищая ключевые карты, очень сильно повышает шансы на победу у колод, основанных на контроле, таких как Речные Девы или Ковен.

Эх, а вы еще Ковен не видели…

Просмотров: 1523 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024