Путь Архааля: Разное
В предыдущих статьях рассматривались, как правило, классовые
карты, но это - не всё чем славен Берсерк. Что же ещё может быть из интересного?
«Местности!» – воскликните вы. Не в этот раз, в Пути Архааля, увы, нет местностей. Не стоит забывать, что
существуют и другие типы карты, например, артефакты. Артефактов и так
немного в самой игре, а играбельных и
того меньше. Однако в Пути Архааля встретится парочка, достойная внимания:
Осколок лавы. Отличный репринт, как и во времена «Немой
Стражи», 3 таких маленьких артефактика могут не слабо насолить противнику, практически
полностью сковывая движение вражеских существ и нанося ценный неконтримый урон
воздействием. Стоит отметить, что осколки ранят не только существ противника,
но и своих, что может помочь Халани и Эльфу-чародею быстрее расстрелять отряд оппонента.
На первый взгляд, Камень преткновения кажется, чуть ли не
пайлом. Высокая для артефакта стоимость, непонятная абилка. Но давайте
пофантазируем. Драфт, вы ходите вторым, у оппонента, как правило, 5 карт
первого ряда, которыми он вот-вот заполнит весь ряд. Но у нас есть Камень
преткновения, размещаем его с краю в 1 ряду противника. И вот уже не все вражеские
существа могут выйти вперед, а те, кто туда вышел, ничего не могут сделать
вашим существам. Противник вынужден ломать Камень преткновения, в то время как
вы сокрушаете его отряд.
Костяная повозка. Причем, не артефакт. Кроме того, что она
быстро катается по полю и тихонько метает кости во врагов, повозка обладает
интересной особенностью. Если вам удалось убить Баграха противника или любое
другое страшное существо, которых в сете будь здоров, почему бы не возродить
его на своей стороне? К тому же, быстро набрать нужное число фишек помогут замаскированный
«душелов» и возможность копить эти фишки просто за поворот.
Вот и Пойманный дракон, наводивший страх своей стоимостью.
Да, для 3 золота удар у него потрясающий. Конечно, такая карта не могла быть
без негативной особенности. В чём же она заключается? А в том, что заплатив за
него свои 3 золотых кристалла, пользоваться драконом будут оба игрока. Как и
любой недостаток, этот тоже можно обойти. На драфте его удар со стороны
оппонента можно, например, блокировать кучей карт: Корневик, Гном-отступник,
Суккуб и т.д. А в констрактеде банально вернуть в колоду кем-нибуть из ордена
Тоа-Дан, да к тому же потом вызвать вновь.
Сумеречный дракон – настоящая погибель эльфов. Защита от
выстрелов, которую уже нечем снимать. Защита от метаний спасёт от популярных охотников на великанов.
Да ещё и ни одна карта со схроном не сможет
остановить этого крылатого монстра. Стоимость 9 кристаллов идеально подходит
для колоды на Фенке, добавляя ей ещё больше вариативности. Одним словом,
Сумеречный дракон, обладающий всеми актуальными защитами и особенностями для
любого флая, найдёт своё место как в драфтовых колодах унгаров, так и в
констрактедных.
Рила,
герой-маг, летающий на шмеле. В любой партии на драфте всегда наступает момент,
когда уже сложно убивать по существу в ход, а если при этом выжила Рила,
превращающая каждое ваше лесное существо на поле боя в сатира, то партия
практически всегда будет за вами. Что касается констрактеда, то ей и тут может
найтись применение. Ловкие эльфы смогут лечиться ещё больше, а, например, дану с
вэллой станут бессмертными, пока Рила
парит в небесах.
«Существо, способное
просто за тап убить существо противника» - это герой-воин - Фургот. Конечно,
довольно много условий надо выполнить для убийства, но наличие такой
особенности, всегда лучше её отсутствия. На драфте же его можно закомбить с
Гарпунщиком или Аднором. А возможность убивать своих существ, возможно, найдёт
своё применение в констрактеде в сочетании с девами, которые любят переманивать
существ противника на свою сторону.
|