Киевский сайт ь
Пятница, 03.05.2024, 12:19
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Каким оружием убьют Гару по легенде (http://kki-berserk.ucoz.ru/forum/29-82-1#466)
Всего ответов: 126

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Август » 19 » Путь Архааля: Гномы
00:57
Путь Архааля: Гномы

Путь Архааля: Гномы

Сегодняшний обзор посвящен одному из старейших классов берсерка — Гномам. Что мы вспоминаем, когда видим этот класс? В зависимости от стажа игры это или Громобои с Крейд-моором, или Подхваты с Пушкой, или Железный Натиск Железного же Крома, а так же Гном-Кузнец. Тем не менее, каждый примерно представляет себе, что же за основные идеи движут гномами в Лааре:

  • мощные ближние атаки
  • не менее мощные, но малочисленные метания
  • броня
  • строй
  • экипировки
  • открытие в начале хода противника

В «Пути Архааля» не все эти сильные строны получат свое развитие, но тем не менее новые Гномы по праву займут место в великом Хирде. Итак, начнем с репринтов:

В старые добрые времена Воли Храма, когда Темная Аккения бороздила просторы метагейма, Жертвенник собирал свою жатву, а Повозка Инквизиции не была забанена, колода Гномов строилась на трех Громобоях. Тогда 5 безответного дальнего урона от каждого из этих парней давали безумный КПД, а Крейд-Моор нивелировал минус этой карты — запрет на открытие после «бабаха». В текущем метагейме Громобой врядли найдет свое применение. 5 распределенного дамага за 6 кристаллов в наше время — далеко не самое лучшее, на что может расчитывать Унгар в констрактеде. На драфте мы практически никогда не сможем использовать метание Гробоя каждый ход, что делает его не самым лучшим пиком. Но зато теперь всегда можно прийти на турнир, и по старинке, вспомнив молодость, выставить на стол трех суровых Громобоев, которые уже 5 лет думают: «бабахнуть, что ли?».

Без представления следующей карты дальнейшая дискуссия о Гномах зайдет в тупик, ибо в новом сете без нее — никуда.

 

Встречайте, Ватага Ор... Орава Гномов! Крейд-Моор получил почти человеческие воплощение, правда, с новыми минусами. Теперь Крейд — это существо, и его можно убить. Ключевая карта, которая позволит нам активировать способности «при открытии» наших гномов в начале хода противника, когда от них еще не успели отойти, а так же отбиваться от атак (и не забудьте про Громобоя!). 13 хитов с защитой от магии, правда, не оставляют Ораве практически никаких шансов без дополнительной защиты, которой у гномов нет. Поэтому современному декбилдеру придется потрудиться, выбирая сплеш этой колоды. Зоркий глаз так же заметит, что Орава открывает не просто гномов, а горные карты, что позволяет линунгам получить от этой карты чуть ли не больше, чем гномам. Пока энгорм в стандарте, играбельность Оравы явно не упадет.

 

Не самая оригинальная карточка, которую мы увидим в новом сете, но к ней стоит присмотреться попристальнее. За 4 золота мы получаем 2-3-3 безответного урона при открытии, а это даже лучше, чем Свита Хельмира. Строй практически всегда будет активирован, и в потенциале мы вносим 4-5-5 дамага. Под Оравой мы, к тому же, вносим их туда, куда надо. На моно-13 драфте карта 2-3 пика, с учетом общей картины ослабления комонов. А опытные игроки могут пока подумать, с какой еще старой горной картой отлично комбится это парень. Долистав статью до конца, вы сможете проверить свою догадку.

 

 

Гномья Пушка в новом сете так же получила новый облик, потеряв изрядную часть КПД. В констрактеде Кулеврина не только вносит своим 5-6-6 ран за счет Оравы Гномов, но и позволяет активировать способности «при открытии» дважды. При втором ходе она позволяет внести лишнюю четверочку. Правда эта золотая пушечка, как и все новые гномы, очень плохо защищена, и убить или лишить особенностей ее не составит никакого труда. На драфте она поможет превращать плохие, но дешевые горные пики в грозные затычки, которые в конце хода помогают метнуть. Достойна 1-2 пика, как большинство редких карт сета.

 

У Сейвара была явно не самая достоверная информация, ведь Прозорливый Гном — частая, да еще какая. За два хода малыш вносит два разряда на 1-2-2, и 1 разряд на 2, т.е. в среднем 2,5 урона за ход. В колоде на гномах Прозорливые займут достойное место, ведь два таких парня по стоимости — это громобой, а по величине наносимого урона они оставят гнома с пушкой далеко позади. Магия, как мы видим, все еще круче техники. А под Оравой и Кулевриной гномики за три серебра превращаются в серийных убийц. На драфте — однозначные верхние пики, пинг никогда не бывает лишним, особенно если у вас есть другие карты со строем.

 

Гном-перворядник, который, по замыслу авторов, должен качать других гномов-перворядников. То, что не себя — это понятно, ведь тогда мы будем терять целый ход, пока сможем снова ударить Бурком. Потенциальные 4-5-5 за 5 кристаллов — это хорошо. Направленный удар и опыт — еще лучше. На драфте — не самый лучший пик, не факт что мы поднимем еще хороших гномов, чтобы качать им удар.

Правда, у нас в стандарте нет гномов, которые зависят от величины своего удара, так что Бурк — карта с потенциалом на будущее. Вдруг Хельмир получит очередную реинкарнацию? Но и без 14 сета он займет свою нишу, вместе с загаданной выше картой, которую, я думаю, большинство Унгаров все же вспомнило. Встречайте...

 

Мало кто помнит забавную колоду на Барабанщике с Огром-Тураком. В «Пути Архааля» барабанщик получил вторую жизнь! Вместе с гномами-трапперами, которые будут бить на 2, и Бурками, которые будут бить на 3, мы сможем вносить приличный урон. Жаль только, что по первому ряду. Но нерушимый Гномий Хирд под звуки горна и барабанов прорвется сквозь ряды врагов, неся смерть всему живому и мертвому.

Подведем итоги. Колода на гномах в моно варианте существовать не будет, т.к. у гномов нет собственных хороших защитных карт. При сплеше на хорошую контру колода может вносить приличный урон, а при сплеше на степь и уязвимости — маленькие гномы-разрядники будут уничтожать. Гномы в «Пути Архааля» - это отличный интрумент для разминки мозгов унгаров всех возрастов.

Играйте и выигрывайте!

Просмотров: 1141 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024