Обзор частых лесных сета Возмездие
Встречайте третий обзор частых карт «Затмения», посвященный любимой,
как
многие считают, стихии разработчиков – лесу. Давайте посмотрим, есть ли
тут что-нибудь такое же играющее, как Дану в 10 сете:
![Сильмерн Сильмерн](http://berserk.ru/old/cute/data/upimages/silmern.jpg)
Сильмерн
– весьма типичная для леса карта, тут вам и запредельная подвижность, и
небольшая защищенность, и 4 раны за 4 серебра, что согласитесь,
неплохо, в целом неплохая драфтовая карта, пусть 8 жизней и очень мало в
нынешнем метагейме. Достойный средний пик, которого вполне смело можно
класть в драфтовую колоду.
![Намбатэле Намбатэле](http://berserk.ru/old/cute/data/upimages/nambatele.jpg)
Намбатэле
– эта наездница на муравьеде мне
очень нравится, поскольку всегда был сторонником вариативных карт.
Хочешь – лечись как Дану, хочешь – стреляй как Халани, бей как Сильмерн,
да что угодно, и это только в пределах леса, а ведь можно еще,
например, получить +3 к своему направленному удару от Крушителя Черепов.
В общем, эту карту можно смело драфтить высокими пиками, всегда можно
будет потом набрать под нее что-нибудь полезное. Возможно, она даже
заиграет в констрактеде в моноэльфах.
![Гатарнус](http://berserk.ru/old/cute/data/upimages/gatarnus.jpg)
Гатарнус
– по мне, так это очень хорошая констровая карта, в комбе с Арлекином
он просто обязан лежать в инстантах, ломая как минимум Нерессу,
Дельвара, очень сильно снижая эффективность Грибыныча. Помнится, в
опросе про болотный репринт многие хотели Война Вайлов, так Гатарнус
даже лучше, при нашем первом ходе он лишает особенности «в начале боя»,
при втором еще и на ход делает любое существо противника вайлом, при
этом превращаясь потом в того же вилтана. На драфте он конечно уже не
так крут, Арлекина ну никак не надрафтить, но и нижним пиком он точно не
станет.
![Эльфийский клинок](http://berserk.ru/old/cute/data/upimages/elfiiskii-klinok.jpg)
Эльфийский Клинок – пока что не будет
актуален в
констрактеде, все же Лазутчик стоит всего на 1 серебряный кристалл
дороже, при этом он намного стабтльнее. На драфте клинок вполне неплох,
сильных стрелков в формате хватает, подвижных существ с безответными и
просто направленными ударами тоже, так что при соответствующем наборе
клинок вполне может стать довольно высоким пиком. С выходом же из
стандарта Лазутчика, я думаю клинок будут класть даже в констрактедные
колоды, но до этого пока еще далеко.
![Энгида](http://berserk.ru/old/cute/data/upimages/engida.jpg)
Энгида
– исключительно драфтовая карта, получить за 5 золота фактически 20
хитов – по-моему, неплохой драфтовый выбор. А ведь 10 из 20 при этом еще
и полетом обладать будут. Да, удар очень слабый для такой стоимости, но
по мне, так такие карты стоит драфтить средними пиками, очень уж
хорошая рабочая лошадка драфтовой колоды. Констровых же перспектив у
Энгиды, очевидно, никаких.
![Князь эльфов](http://berserk.ru/old/cute/data/upimages/knyaz-elfov.jpg)
Князь
Эльфов – довольно неплох для
драфта, подвижный, защищен от магии, что, при наличии в сете Мага
Предела, тоже немаловажно. Да и повреждения он может нанести весьма
солидные, максимум 9, пусть и распределенных, повреждений – это вполне
хорошо для карты его стоимости. Думаю этот эльф станет довольно высоким
пиком.
![Черный единорог](http://berserk.ru/old/cute/data/upimages/chernyi-edinorog.jpg)
Черный Единорог – вроде бы и особенности
у него
хорошие, и защита есть какая-никакая, но для стоимости аж в 8 золотых
кристаллов у него слишком мало хитов и слишком слабый удар, все бы
исправило наличие единения, но его, к сожалению, в сете нет. В
результате единорога стоит брать, видимо, только в последнем бустере при
сильном недоборе по золоту, что нынче маловероятно. Жаль, уж очень мне
нравится его арт.
На этом лесные частые в сете
заканчиваются (Вьюра и
Возрожденного эльфа вы уже видели), следующий наш обзор будет посвящен
болотным частым, до скорых встреч.
|