Киевский сайт ь
Суббота, 27.04.2024, 15:31
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Лучший арт Гнома
Всего ответов: 211

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » Новые правила. Часть 3
08:48
Новые правила. Часть 3

Новые правила. Часть 3

Исправление неточностей.

Все замечания судей и игроков, успевших ознакомиться с новыми правилами, учтены в обновлённой версии 13.1b. Скачать эту версию можно по ссылке (120 кБ). Все изменения и добавления выделены ярко-жёлтым цветом, поэтому их не придётся долго искать. В конце приведён полный перечень исправлений. Те, у кого есть ограничения на траффик, могут скачать только этот перечень по ссылке (17,8 кБ).

В ближайшее время будет выложена информация о переаттестации судей (она не проводилась уже больше года), а также дополнение к турнирным правилам, регламентирующее порядок драфта на 12-карточных бустерах.

 

Бонусы второму игроку.

Нововведение, о котором пойдёт речь сегодня, станет, пожалуй, самым обсуждаемым и важным, поэтому мы решили не сообщать о нём сразу, а приберечь до сегодняшнего дня. Как вы догадались по картинке, речь пойдёт о кристаллах. Да, второму игроку теперь даётся дополнительный бонус в 1 золотой и 1 серебряный кристалл (вместо 1 серебряного, как раньше).

Сразу поспешим вас успокоить: тестинг допсета проводился уже с учётом этого изменения. Кроме того, как вы помните, выбирать ход теперь нужно до просмотра карт раздачи, а в большинстве случаев это избавит игрока, выигравшего бросок, от мучительного выбора хода.

 

Ещё немного о стеке.

Для тех, кто недавно начал играть в «Берсерк», напомним, что такое стек и зачем он нужен.

Любая объявленная особенность перед выполнением заносится в стек (исключение составляют только постоянные особенности, которые влияют на карты непрерывно). Пока она в стеке, игрок может заблокировать или перенаправить эту особенность, а может объявить и любую другую внезапную особенность. Стек как раз и регламентируют, в каком порядке особенности были объявлены и в каком порядке они выполняются. Первой всегда выполняется особенность, объявленная последней.

Стоит напомнить, в каком порядке играются особенности, имеющие одинаковое условие срабатывания.

Если должны сработать одновременно две особенности одного игрока, то игрок располагает их в стеке в любом порядке (то есть выполнятся они в том порядке, в каком он захочет). Если должны сработать одновременно две особенности разных игроков, то вначале Активный игрок объявляет срабатывающую особенность своей карты (то есть тот игрок, чей ход сейчас идёт), а затем – Неактивный. Особенность карты Неактивного игрока выполнится раньше.

Рассмотрим другой случай.

С Хатаром вы уже наверняка познакомились в статье Хапсона или ВКонтакте. Он даёт вампиризм всем вашим существам, стоящим рядом. Вторая карточка – ещё один представитель допсета – Белая Химера. Также у нас в отряде Выводок Слуа.

   

   

Допустим, у нас убили какое-нибудь существо с 5 начальными жизнями (пусть это будет Ледяной Имп). Белая Химера даёт ему инкарнацию 2 (здесь она работает по «правилу топора» - обычно карты на кладбище нельзя выбирать целью). Имп, получив две фишки инкарнации, в начале хода возвращается в игровую зону и встаёт рядом с Хатаром, получая вампиризм. Может ли Выводок Слуа в начале этого же хода дать Импу полёт?

Итак, в начале хода одновременно должны сработать две особенности – особенность Выводка Слуа и инкарнация. Цель особенности нужно выбирать сразу же, однако в этот момент Имп ещё на кладбище (инкарнация, как и любая срабатывающая особенность, заносится в стек), и когда он инкарнирует, поднять его в воздух не получится (поскольку момент срабатывания у Выводка Слуа уже упущен).

Вернёмся к Белой Химере. Существо отлично годится под второй ход, поскольку его можно прятать в 3-м ряду. Телепортация здесь весьма кстати. Если же Белую Химеру убьют самой первой, ей ничего не останется, как дать инкарнацию самой себе (что бесполезно, т.к. у неё уже есть инкарнация).

Допустим, Белая Химера даёт инкарнацию 2 существу с инкарнацией 5. Какая будет инкарнация у существа?

Читаем в правилах про модификаторы.

517.2 Если карта имеет несколько одинаковых именных особенностей, всегда применяется только одна, самая большая по величине, именная особенность.

Собственно, с предыдущей версии правил здесь ничего не изменилось.

Если Белая Химера инкарнировала, то её особенность считается всё равно потраченной. Однако если удалось вернуть её в колоду (например, Фазраалем), а затем вызвать, то она снова сможет дать инкарнацию.

И наконец, если Экзекутор Заранда воздействием на 1-2-2 уничтожает сразу двух существ, то владелец Белой Химеры сам решает, кому из них дать инкарнацию.

 

О начале хода.

Также напомним, что особенность Оравы Гномов «В начале хода противника – может открыть любое число ваших горных существ» не идентична с обычным открытием карт в начале хода. Последовательность такая. Вначале Активный игрок открывает все свои закрытые карты (это эффект правил игры, который выполняется все стека: открытие карт нельзя прервать никакими особенностями). Только после этого Орава Гномов заявляет свою срабатывающую особенность. Эта особенность заносится в стек (выбранные карты пока закрыты), после чего противник может ещё что-то сыграть, и только тогда карты, выбранные Оравой гномов, открываются.

 

Просмотров: 1079 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024