Киевский сайт ь
Суббота, 27.04.2024, 11:23
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Лучший арт Гнома
Всего ответов: 211

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Ноябрь » 18 » Новые правила. Часть 2
19:06
Новые правила. Часть 2

Новые правила. Часть 2

Сегодня мы продолжим изучать изменения в правилах, и первое, о чём стоит упомянуть - это очерёдность броска кубика на определение хода и просмотр карт раздачи. По новым правилам игроки делают бросок кубика до того, как получают на руки карты. Такой вариант уже применялся на некоторых турнирах, например, на Екатеринбургском регионале, что несколько ускоряло игру в Предварительной фазе боя.

Следующее изменение также коснулось Предварительной фазы. В этой фазе официально появляется стек (т.е. перенаправление и блокирование особенностей играется по обычным правилам Основной фазы), однако особенность вида «В начале боя» может быть объявлена только при пустом стеке. Следующая такая особенность объявляется только после выполнения первой особенности, причём право объявить такую особенность уже у противника. Игроки используют их поочерёдно, пока у одного из игроков они не закончатся. После этого другой игрок используется оставшиеся у него особенности «В начале боя», и игра переходит в подфазу Авангарда. Здесь ситуация аналогичная.

Например, у Первого игрока два существа с особенностью «Авангард», у Второго – три карты с этой особенностью. Вначале Авангард наносит Первый игрок, затем – Второй, затем снова Первый и последние два удара наносит Второй игрок.

Ну и кроме того, опыт в атаке теперь благополучно работает в авангарде, равно как и под Клинком Падших.

 

Правила вызова, инкарнации и возрождения.

Во-первых, нельзя вызывать сразу две карты на одну клетку. Если нужно вызвать несколько карт, то нужно иметь соответствующее количество свободных клеток рядом с вызывающим. Однако если вызывается летающее существо, то клетку указывать не нужно – существо вызывается сразу во вспомогательную зону.

Вызов требует не только указания источника и вызываемой карты, но ещё и просмотра колоды на предмет наличия нужной карты, а также указания клетки (если карта «наземная»). Всё это является неделимой частью заявки, игрок не передаёт приоритет, пока целиком не назовёт заявку. Таким образом, противник будет знать, нужно ли блокировать данный вызов или можно отложить блокирование на более подходящий момент. Просмотр колоды с объявлением вызываемой карты осуществляется как часть заявки, но просматривать колоду «просто так» (т.е. заявить вызов и сказать что в колоде ничего нет) нельзя – если игрок это делает, значит он попытался совершить нелегальное игродействие. Многократное повторение такого приёма – и игрок получает у судьи замечание за неверную игру или затяжку времени (в зависимости от обстоятельств). Поскольку колода перемешивается после любого просмотра или извлечения карт – игроку такая манипуляция фактически ничего не даёт.

Попутно устранён косяк, в результате которого возрождённая карта, успевшая накопить фишки инкарнации, сохраняла их, попав в игровую зону.

 

Скрытые карты.

Как обычно, скрытая карта должна вскрыться, если становится целью или источником срабатывающей или играемой особенности. А вот постоянные особенности скрытой карты теперь вообще не будут влиять на игру (тем не менее, игрок, контролирующий эту карту, может вскрыть её в любой момент). Например, Мастер Ветра не даст -2 от дальних атак, пока скрыт.

Вспомним некоторые моменты игры скрытыми картами:

  • Если от атаки по скрытой карте назначен защитник или атака перенаправлена с неё – скрытая карта не обязана вскрываться.
  • Эффекты, полученные в результате использования особенности вида «Начинает бой с [текст]» не накладываются на скрытую карту сразу, но накладываются, как только карта вскрывается.
  • Постоянные особенности не вскрывают скрытые карты.
  • Игродействие, объявленное по скрытой карте противника, но оказавшееся нелегальным, оплачивается.
  • По скрытым картам нельзя применять игродействие, если его дальность не достаёт до этой карты. А вот Выжигающий кровь может заявить атаку по любой скрытой карте.

 

Массовые игродействия.

Массовое игродействие (такое, как у Экзекутора Заранда: он ранит сразу несколько карт) может быть использовано против любого количества скрытых карт. Если игрок не уверен, что среди скрытых карт противника окажется существо с магической особенностью, он может не выбирать скрытые карты целью игродействия. Если он уверен, к примеру, что одной из скрытых карт является Боевой Маг Аккении, он может указать одну из скрытых карт в качестве цели. Однако если он не угадал, что эта скрытая карта обладает магической особенностью – всё игродействие целиком становится нелегальным, а Экзекутор Заранда его оплачивает - закрывается.

 

Многократное выполнение условия срабатывания особенностей.

В игре часто случаются ситуации, когда одновременно наступает несколько одинаковых условий срабатывания (например, при массовом нанесении ран, при массовом лечении, при перемещении сразу нескольких карт и т.п.). В этом случае эти условия срабатывания трактуются как одно (единое) условие, и каждая срабатывающая особенность может быть объявлена 1 раз.

Например, если Экзекутор Заранда излечивает сразу 5 ваших карт на 2, то особенность Ореоса сработает 1 раз, поскольку всё излечение выполняется одновременно. Такие ситуации рассмотрены в правилах впервые.

 

Бестелесные.

И напоследок – о бестелесных существах. Бывают ситуации, когда бестелесное существо встаёт на занятую клетку, и его внезапно лишают особенностей. В этом случае бестелесный может потратить остаток хода, либо погибнуть.

 

Просмотров: 517 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024