Киевский сайт ь
Суббота, 27.04.2024, 15:05
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню

Смайл-чат
200

опрос
Каким оружием убьют Гару по легенде (http://kki-berserk.ucoz.ru/forum/29-82-1#466)
Всего ответов: 126

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

free counters
Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » Новые правила. Часть 1
19:03
Новые правила. Часть 1

Новые правила. Часть 1

Одновременно с выходом допсета к "Пути Архааля" вступит в силу новая версия правил. Чтобы игроки и судьи смогли быстрее к ней адаптироваться, в данном цикле статей мы расскажем о главных нововведениях, которые ожидают нас, начиная с ближайшего крупного турнира, который пройдёт в Самаре.

Переработав структуру правил для большей наглядности и устранив некоторые промахи предыдущей версии, прописав более строго и полно отдельные пункты правил, мы сделали ряд нововведений, которые призваны упростить игру в наиболее сложных игровых моментах. Кроме того, существенно расширен словарь терминов. Теперь он содержит практически все термины, встречающиеся на картах.

Список уточнений будет регулярно публиковаться на форуме, а судьи смогут ознакомиться с ними в специальной версии правил, в которой все изменения будут выделены цветом.

Скачать новую версию Расширенных правил можно здесь.

Обо всех замеченных неточностях нужно писать сюда.

1. Отсутствие эфектов уничтожения (ЭУ)

По новым правилам когда количество текущих жизней карты становится равным нулю или меньше нуля, она сразу уничтожается - перемещается на кладбище (это игродействие не использует стек, т.е. его нельзя прервать внезапными действиями или другими особенностями). Это означает, что когда карта получает смертельное число ран, она не сможет излечиться или использовать другие особенности. Она сразу же кладётся на кладбище (после чего срабатывают особенности «при гибели»).Это изменение немного, но упростит стек там, где он вызывает наибольшие сложности. В целом, на самой игре это скажется несильно.

Разберём несколько примеров, чтобы посмотреть, как повлияет нововведение на стандартные игровые ситуации.

   

Рогач стоит напротив существа с регенерацией (Нервный Ург с 2 жизнями). Начинается ход игрока, контролирующего Нервного Урга. По правилам, вначале срабатывает особенность Активного игрока (регенерация Урга), затем – Неактивного (особый удар Рогача). Выполняются такие особенности в обратном порядке, то есть вначале пройдёт удар Рогача. По старым правилам после удара Рогача (допустим, на 2) возникает эффект уничтожения, который является верхним в стеке, поэтому Нервный Ург погибает, не успев излечиться. По новым правилам – ничего нового, Нервный Ург точно так же сразу погибает.

   

Рассмотрим ту же самую ситуацию, только рядом с Нервным Ургом (у него, например, 2 текущие жизни) находится Зелье исцеления, которое лечит его на 10. Рогач наносит особый удар на 3, уничтожая Нервного Урга. Раньше можно было полечить существо после получения этих ран, теперь не получится. Зато можно полечить существо после бросков кубика на определение силы атаки, но до того, как нанесены смертельные раны. После такого действия Нервный Ург будет иметь 3 раны.

Однако если Нервного Урга с 9 жизнями бьют на 9, то спасти его с помощью излечения не удастся никак (поскольку Зелье исцеления сможет что-либо заявить, когда Ург уже будет лежать мёртвым грузом на кладбище).

   

Более сложный пример – Дану с Ловкостью и излечением. Такой набор особенностей делал Дану не в меру перекачанным для частой карточки за 3 кристалла. Впрочем, было несколько тактик уничтожения Дану, одна из которых состояла в том, чтобы наносить ему два эффекта уничтожения и тем самым не давать ему возможность полечиться раньше, чем выполнится сам эффект уничтожения. Теперь Дану не сможет использовать Ловкость «перед гибелью». Как это выглядит? Допустим, Дану отравлена и имеет 1 жизнь. В начале своего хода Дану получает раны от отравления и сразу попадает на кладбище («Ловкость+излечение» ему не помогут).

Аналогично, если закрытая Фехтовальщица погибает, то она не успеет открыться и нанести свой особый удар.

Нововведение (которое, к слову, хорошо зарекомендовало себя в других ККИ) не сильно повлияет на игру, зато удастся избежать большого числа проблемных моментов, с которыми игроки менее опытные, чем постоянные турнирные бойцы, часто сталкивались в 10-12 сетах.

Раз уж заговорили об уничтожении, то стоит сказать, что по новым правилам особенности «при гибели» будут срабатывать «при любом переносе карты из игровой зоны на кладбище» – тем самым решён вопрос с Фанатиком и Хаосфортумом.

Пример:

   

По новым правилам когда Фанатик получает смертельное число ран, он остаётся на поле боя согласно своей особенности "тёмная кровь". Особенность «при гибели» Костяной Повозки сработает в тот момент, когда Фанатик уберётся на кладбище.

 

2. Изменение формулировки Схрона

По новым правилам: Схрон – защита от атак летающих существ.

Это нововведение просилось уже давно, и наконец, оно реализовано. Поскольку схрон теперь становится очень сильной и полезной особенностью, летающие в следующих сетах получат соответствующее подкрепление. В 13 сете схрона мало – всего 4 карточки (Альфин, Ахти, Рогач, Суэл). Кстати, на играбельности самого дорогого летуна 13 сета (Сумеречного дракона) это не скажется – он и так игнорирует схрон.

 

3. Сведение атак с особенностями

По новым правилам если атака «сводится к сильной», то срабатывают все особенности этой (сильной) атаки. Аналогично, при сведении атаки к слабой срабатывают особенности слабой атаки.

Это нововведение тоже давно напрашивалось и его отсутствие часто сбивало игроков с толку. Правда, в 13 сете, есть очень сильная связка «Тамия+Наргойл», зато выставить в качестве защитника, к примеру, Альфина никто не мешает.

 

P.S: Обсудить статью и задать свои вопросы вы всегда можете на форуме. Завтра вас ждёт обзорная статья по горным картам допсета, а к изменениям в правилах мы вернёмся с вами в четверг.

Просмотров: 551 | Добавил: HellSkull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Архив новостей

обмен ссылками
  • ККИ Берсерк Украина
  • Хорошее настроение
  • Все, что необходимо знать о Cubase SX
  • Всё о Мурманске
  • Скачать фильмы бесплатно
  • MyNet.do.am
  • Мамочки Даугавпилса
  • Каталог сайтов

  • Все что ты искал о Наруто

    Rambler's Top100

    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    продвижение сайтов

    Портал uCoz

    Качество сайта

    Каталог webplus.info

    Вы хотите научиться брейку? Заходите!

    МОЯ газета

    Information From Berserk.ru HellSkull and Rico company © 2024