Летающий гигант
Сегодня пришло время отдать уважение комбе, которую многие
считают поломной. На самом деле способов бороться с ней много (особенно много будет после
появления Лавки Купца), но о них будет рассказано позже.
В блоке существует возможность дать практически любому
существу полёт. Для осуществления этого достаточно поставить на поле две
карточки и довести количество жизней выбранного существа до 5:
И, разумеется, самой желанной целью для полёта становится
именно он:
Мало что способно убить летающего лесного гиганта. Его можно
сделать артефактом, уничтожить Наргойлом, взять под контроль, если остался
последним существом или если уменьшили стоимость. Для половины колод – это
мёртвая партия. Хатар, Выводок Слуа и Лесной Гигант – это практически всё
золото, поэтому на серебро мы берём карты, способные справиться с основными
угрозами.
Первым делом – берём орка:
С помощью Мастера Поединка можно расправиться с Хранителем
Жизни. Однако, проблему Наргойла это не решит. Что ж, тогда к орку придут помощники:
Дзенин способен уменьшить стоимость выбранного существа,
чтобы его уничтожил Мастер, два Дзенина способны снизить, например, стоимость
Невтиды или Афари до 3. Вряд ли
последние две карты являются угрозой для Лесного Гиганта, однако другие колоды
они побеспокоить могут.
Так как, в принципе серебро у нас не критично, и свободного
места в колоде довольно много, то можно положить альтернативный способ победы:
Как бы ни странно это выглядело, но Воин Роя действительно
способен надолго затянуть партию. По крайней мере преимущество в кристаллах
будет довольно легко получить. А альтернативный способ победы всего за 5
серебра – это очень и очень неплохо. Разумеется, он требует под себя друзей:
Если смотреть только на статы, то каждое существо само по себе
не очень. Однако именно вместе они составляют довольно ощутимую угрозу.
На любом констрактеде первая партия с нами точно будет
неожиданной, да и есть много колод, которые способны довольно быстро убить
ключевое существо. Этому можно противоставиь два решения. Первое:
Четыре Брата По Крови способны поранить Лесного Гиганта на
12 (если стоят рядом) и дать ему возможность взлететь на следующий ход. Тоже
самое они делают вдвоем, если ходят первыми (поранили, ударили средние, и в ход
противника Гигант взлетел). Также они являются довольно неплохими затычками в
первый ряд – особенно учитываю вампиризм и возможность жонглировать ранами.
Второй способ выживания, особенно против чужих
Мастеров Поединка и Дзенинов – это Белая Горячка. Тьфу, Химера:
При смерти Выводка Слуа или Хатара, – последние получат
инкарнацию и довольно быстро вылезут. Не
стоит очень сильно расчитывать на Химеру, однако иногда она способна спасти
партию.
И последней карточкой в нашей колоде будет Оккультист.
Он способен справляться с любой угрозой, которую поставит
оппонент для уничтожения Гиганта или его подручных. Хорошо комбится как с
Дзенином, так и с быстро инкарнирующими Эльфами. Сам по себе размен двух наших
существ на существо противника кажется не очень хорошим, однако в нашем случае
он полезен как никогда – Оккультист позволяет мгновенно устранять любые угрозы
нашей комбе.
Итак, в итоге получилось что-то вроде:
Золото:
Серебро:
Всего: 30 карт.
|