Сегодня мы продолжаем обзор частых карт Возмездия, и в центре нашего
внимания оказываются горы. 3 частых карты вам уже показывали чуть
раньше, это Возрожденный Йордлинг, Возрожденный Линунг и Скальный
Фантом, посмотрим, чем еще нас может удивить грядущий 12 сет.
Дочь
Неба – обычный средненький линунг, может оказаться вполне полезной на
драфте, давая вашему отряду немного больше маневренности в свой ход и
немного лишая того же противника в его. Также немаловажно, что фишками
для своего воздействия она вполне способна себя обеспечивать сама. В
целом средний драфтовый пик, высоко её брать смысла нет, а пайлом язык
не поворачивается назвать. Констровых же перспектив у нее маловато,
возможно только в фан-колодах.
Маг
Предела – в моем понимании любая карта, раздающая хоть какую-то
уязвимость без серьёзных последствий для своего отряда – это верхний
драфтовый пик. Как видите, Маг (бес)Предела под это описание вполне
попадает. Подвижный, защищенный, неуникальный линунг с направленным
ударом и медитацией. Раньше хорошей драфтовой картой считался велиор, он
стоил 6 золота, Маг стоит 5 серебра, думаю, всем понятно к чему я
клоню. 1-2 пик на драфте и одна из основ агролинунгов в констре и лучшая
горная частая сета – вот мой вердикт.
Туссер
– еще одна карта сета, позволяющая несколько повысить наши шансы при
втором ходе, но карта в данном случае чисто драфтовая, для констрактеда
13 жизней за 7 серебра это явно маловато. Да и удар 4-4-5 при наличии
опыта в атаке на драфте не так уж плохо, хоть и без направленного удара и
всего при 1 в движении. Я думаю, это будет достойный 4-5 пик,
исключительно как опция под второй ход.
Филид
– карта по крайней мере интересная, все таки дать за 3 золота до 8
существам (без учета симбиотов) хоть какую-то защиту от немагических
атак очень приятно. Особенно радует, что защиту он раздает не только
горным, но и существам других стихий. К сожалению, в констрактеде он
вряд ли ляжет в какие-то колоды, все-таки подобная защита была бы
полезна, прежде всего, с инстантами, которые Филида просто не заметят,
убив в ответ на его внезапное действие. На драфте высоким пиком он также
не станет, но вот нормальным средним выбором, вполне окупающим свою
стоимость при взятии в отряд – наверняка.
Крадущая силу – карта с простым ударом
практически всегда 4-5-5 за 4 золота это уже само по себе неплохо, а
Крадущая Силу еще и умеет неплохо контролировать орков и демонов
противника. Тем не менее в констрактедную колоду она все же вряд ли
влезет из-за свое элитности, а вот на драфте при хорошем наборе гор её
смело можно брать довольно высокими пиками, что-то в районе 2-3, я
думаю.
Старуха-Гроза
– по мне, так карта ни о чем, ограничение на стихию карты, ограничение
на тип атаки, а платить 4 золота просто за летающее существо – перебор.
Низкий драфтовый пик и никакие констровые перспективы, в этой карте мне
нравится только её название, больше тут, в принципе, и сказать-то
нечего. Вот и все, что касается частых горных карт, но как-то не
хочется заканчивать обзор на такой ноте, поэтому я решил показать вам
еще одну горную карту Возмездия:
Хельда
– линунги прекрасно защищены от атак с силой менее 3 Берренснором,
однако, все, что выше, представлялось для них серьёзной проблемой. С
появлением Хельды в этом плане становится хоть немного проще. Да и
внезапный разряд сам по себе неплох, особенно с учетом такого существа,
как Валгор. В целом, Хельда очень качественная рядовая карта, не полом,
конечно, но и не пайл. Стабильный высокий пик на драфте и неплохие
констровые перспективы. На этом уже точно все на сегодня, ждите новых
обзоров и следите за новостями.