Путь Архааля: Дети Кронга
Дети Кронга, как и некоторые
другие классы в «Пути Архааля», претерпели существенные изменения. Механика «Единения»
было заведомо обречена на провал. Мало того, что она засоряла колоду лишними
картами, так ещё и не могла удивить противника даже картами из колоды, он почти
всегда знал, что вы сможете сделать, а что нет. Так что же теперь можно ожидать
от «молодого» поколения Детей великого леса? К сожалению, ничего сверхъестественного.
Новые дети довольно слабы сами по себе и никак не взаимодействуют друг с
другом, но стоит убить одного из них, как месть лесов Кронга настигнет врага.
Что нам предлагает стреляющий гибрид кентавра и лося - Тантид-лучник?
Слабые атаки за среднюю стоимость. С другой стороны, если вам на драфте не
хватает карт первого ряда, он может постоять и там. Умереть не так жалко, ведь
при гибели он способен нанести ран сразу на 4 хода вперед. А вот констрактедное
будущее у Тантида-лучника точно отсутствует.
Собрат первого тантида – Тантид-мечник выглядит лучше. Его
особенность при гибели должна отбить у любого оппонента желание убивать
дитя-мечника в начале партии. А в конце может быть слишком поздно: актуальная
защита, второй ход и неплохой удар, всё это за невысокую стоимость.
Наверняка, все прекрасно помнят Единорога, который при
гибели уводил в могилу своего убийцу. Но обычно у этого убийцы и так оставалось
мало жизней, что бы его было не жалко отдать на гибель единорога. А ещё был
ном, с воздействием при гибели. Так вот, Урсун – своеобразный гибрид нома и
единорога. Хороший удар, защита от магии и особенность при гибели делают его
отличным воином, которого страшно убивать.
Младший брат единорога – Бесстрашный единорог. Судя по
всему, он постоянно пытается проникнуть как можно глубже в ряды противника и
там же умереть. Точно бесстрашный. За гибель единорожика Кронг мстит магическим
ударом на 3, что очень круто для его низкой стоимости.
Пожалуй, самое интересное Дитя Кронга – Хозяйка единорога. Срабатывающая
на гибель наших существ (не только на лесных и много раз за ход) особенность позволяет
делать одну из двух вещей: либо «выключить» убийцу нашего существа из игры на
пару ходов, откинув его в третий ряд соперника, либо переместить уже закрытого
его ближе к нашим, где его благополучно запинают ручками. Хозяйка будет
довольна! Эта карта определенно найдет свое место не только в колодах с Детьми
Кронга, но и во многих других серьезных деках.
Пришло время показать вам главную угрозу лесов Кронга. Встречайте
– друг всех детей и любимец женщин – Нагард!
При наличии такого движка как Зелье энергии, накидать фишек
на Нагарда под максимум не составит проблем уже к нашему второму ходу. А
значит,
работать он начнёт сразу. По сути, за 8 серебра Нагард является
преодолением многих
преград: позволяет стрелять по существам с защитой от выстрелов,
разряжать по
существам с защитой от магии, игнорировать особенности чужой Теодоры или
Стеллаты, а уж что можно вытворять со своими существами лишая их
особенностей на ход...
Подводя итоги, отметим, что Дети Кронга в «Пути Архааля»
откровенно слабы и что-то конкурентоспособное вместе не представляют. Однако,
кто знает, что нас ждёт в следующих сетах, быть может там их потенциал
раскроется на полную!
|