Итак, друзья. Архааль добаловался и случился Катаклизм.
Многое изменилось в мире. Причём изменилось не косметически, а глобально.
Начнём с Катаклизма на Равнинах.
В первую очередь, перед нами уже известный боец (репринт) -
Кшар.
Катаклизм, конечно, вещь мощная и судьбы менять способен, но
некоторые существа остались неизменными. В конце концов, Кшар - не мамонт, чтоб
так просто взять и помереть. Репринт, конечно, не самый поломный (не Погонщик Тоа-Дана) и вряд ли сумеет серьёзно изменить метагейм, но пинг лишним не бывает
(да ещё и с бонусами по горным). Многие скажут, что плюс к удару по картам
одной стихии
... Читать дальше »
Последний сет блока "Путь Архааля" будет называться "Катаклизм". Чем именно мы вас удивим в этот раз - вы узнаете совсем скоро. Выпуск состоит из 98 карт. Пререлизы запланированы на 19-20 марта. Мы приложим все усилия, чтобы во всех городах они прошли в этих числах.
А пока, немного пищи для размышлений, 10 фактов о картах "Катаклизма":
Существо, начинающее бой с 15 дополнительными жизнями.
Репринт героя, который издавался в двух разных вариантах.
Снег севера жадно хлебал кровь;
сильные порывы ветра в каньоне подхватывали капли и уносили их далеко на запад.
От самого Заранда до мест, где и весной промерзают озера, Дертах провел свою
молчаливую армию. Распахнув руки, он принимал в свои объятия тех, кто нуждался
в его любви. Заглянув в Бьомвиль; заглянув и захлебнувшись в знаниях, его плоть
стала убежищем сакральной мысли – если есть паства, бог всегда найдется – и
теперь на босу ногу он преодолел длительный путь, чтобы пересечь последнее
препятствие и на большой равнине свалиться обнаженными коленями в снег.
Задрав лицо к небу, старый вампир
увидел среди прочих звезд ту, что сияла меньше прочих – Бьомвиль.
- Я принес вам кровь камарильды,
- прошептал он, разрезая ножом руки от запястий до самых локтей. – Я принес вам
свою любовь, – его бордовая кровь течет, и снег севера жадно хлебает ее. – Я
принес вам себя…
Болотный житель, покрытый
странными татуировками, смирно сидел в клетке. Мальчишки кидались в него
тухлыми овощами, женщины, стиравшие одежду, громко обсуждали, а изловившие его
крестьяне ходили с видом героев.
Праздник Летнего Равноденствия должен быть через три дня, и ритуальный костёр
требовал жертвы.
Следующим утром мальчишки, кидавшие камни, покрылись странными фиолетовыми
пятнами. К вечеру пятна были уже у половины деревни. Ночью появились первые
жертвы.
К празднику в деревни не осталось никого живого. Болотный житель полдня плевал
на замок клетки, прежде чем выйти на свободу.
Новый Архаалит умеет
усиливать яд и перекидывать его с умерших существ. К сожалению, сам он т
... Читать дальше »
Она гарцевала на лошади
перед нестройным рядом солдат.
- Врагов в два раза больше!
Опытные воины и новобранцы, только сменившие плуг и вилы на щит и меч,
удивлённо воззрились на неё.
- Но сегодня вы бессмертны! Вы защищаете свою землю и свои семьи! И спустя
сотни лет ваши потомки будут петь в тавернах песни о вас!
Солдаты криками показывали своё одобрение. Но её голос разносился над степью, и
ничто не могло его заглушить.
- Сегодня вы бессмертны! Так отриньте страх! Воины Юга, вперёд! Пролейте кровь!
С её рук сорвались молнии и ударили в песок.
- Кровь! Кровь! – орали сотни глоток.
Рыцарь вздрогнул, когда увидел, кто стоит перед
ним:
- Ты не существуешь! Ты…
Удар топора заставил его замолчать навсегда. Ашур Керсам отделил голову от тела
и внимательно её рассмотрел. Голубые глаза, светлые волосы, застывшее навечно
удивление, смешанное с ужасом. «Сойдёт», - подумал он, повесил голову на пояс,
довольно улыбнулся и пошёл дальше пополнять свою коллекцию.
Путь
Крови – это название не зря придумано для сегодняшней колоды. Питаясь силой у
других или передавая её друг другу, вампиры способны жить практически вечно. Но
собственного вампиризма у Керсама нет, поэтому он может его получить от другой
карты:
Белый орёл лениво махал крыльями, облетая свои северные владения.
Бескрайняя снежная пустошь тянулась, сколько хватало глаз. Ни тени, ни
движения. Только завывания ветра нарушали тишину. Внезапно его взгляд
заприметил бредущую в снегах фигуру. А за ней еще и еще. Тысячи йордлингов шли
куда-то. Никогда их еще не собиралось так много. Они нашли своего вождя...
Ключевая карта для йордлингов. Зарал увеличивает их мощь и мобильность, при
этом сам обладая неплохим ударом через ряд. Теперь йордлинги способны нанести
много атак в одно существо, просто отпрыгивая один за другим. И прежде всего,
рассмотрим самых простых охотников, особенности которых сведены к минимуму.